Более 300 СМИ готовы к платной агитации за кандидатов | 360°

16 февраля 2018, 15:31

Более 300 СМИ готовы к платной агитации за кандидатов

Читать 360 в

-

За плату предоставлять свои услуги на общероссийском уровне 16 телеканалов, 37 радио, 159 сетевых изданий, 94 газеты, уведомившие ЦИК России о своих расценках и о готовности публиковать агитационные материалы — Майя Гришина.

Соответствующие заявления поступили в региональные избирательные комиссии от местных СМИ. По данным ЦИК, к настоящему моменту набралось около тысячи таких обращений. Гришина напомнила, что кандидаты в президенты смогут воспользоваться бесплатным эфирным временем. Такую услугу предоставляют пять общероссийских телеканалов и три радио, а также 338 региональных телеканалов и 280 радио.

Реклама

Секретарь Центризбиркома отметила, что самовыдвиженцам доступно в четыре раза меньше бесплатного эфирного времени. «Таким образом, у кандидатов, которые находятся в конкуренции, определенное преимущество», — подчеркнула Гришина. По ее словам, кандидаты также смогут воспользоваться бесплатной печатной площадью 15 общероссийских газет. У партийных кандидатов ее в два раза больше.

Телевизионные дебаты претендентов на пост главы государства начнутся 28 февраля и продлятся до 15 марта. Они будут идти в утренний прайм-тайм. Длительность дебатов составит около 45–50 минут.

По данным «Газеты.ru», Владимир Путин уже отказался от бесплатного эфира для теледебатов. Остальные кандидаты смогут воспользоваться двумя агитационными часами.

Реклама

Реклама