• 29 ноября 2018, 09:29

    В Подмосковье может появиться молочный маркетплейс для среднего и малого бизнеса

    С инициативой создания цифрового маркетплейса, включающего в себя как крупных, так и мелких производителей молочной продукции, выступил министр потребительского рынка и услуг Московской области в ходе работе V Международного агропромышленного молочного форума.
    В Подмосковье может появиться молочный маркетплейс для среднего и малого бизнеса | Изображение 1
    Источник фото: телеканал «360»

    По словам Владимира Посаженникова, новый онлайн-механизм позволит продавцам получать открытый доступ к производителям без посредников при сохранении высокого качества продукции и благодаря регулировке входных барьеров гарантирует отсутствие фальсификата.

    Как отметили спикеры молочного форума в Красногорске, одна из главных проблем отрасли — падение потребительского спроса. Этот тренд обусловлен в том числе и тем, что молоко теряет репутацию полезного продукта. Общественные организации по защите прав потребителей все чаще обвиняют производителей в тотальной фальсификации молочной продукции, российский рынок молочной продукции становится все более конкурентным, а потребители становятся все более разборчивыми.

    «Если говорить о рынке реализации молочной продукции, основной объем в Московской области приходится на торговые сети. В среднем, на полках одного супермаркета присутствует порядка 850 позиций. У гипермаркетов продуктовая матрица намного шире и включает в себя, в среднем, 1800 позиций», — рассказал в ходе дискуссии на форуме министр потребительского рынка и услуг Московской области.

    В Подмосковье может появиться молочный маркетплейс для среднего и малого бизнеса | Изображение 2
    Источник фото: телеканал «360»

    Владимир Посаженников добавил, что создание эффективной маркетинговой стратегии по продвижению молочных продуктов становится все более актуальным как для отдельных производителей, так и для отрасли в целом.

    «В частности, министерство активно содействует открытию специализированных нестационарных торговых объектов (НТО). В такого рода магазинах представлен большой выбор продукции одной направленности, и они востребованы у жителей региона», — добавил министр.

    Также глава регионального Минпотребрынка рассказал, что отдельную нишу на рынке Подмосковья занимают вендинговые аппараты с разливным молоком. Чаще всего они располагаются внутри магазинов и торговых центров. На территории Подмосковья расположено порядка 300 вендинговых аппаратов.