08 ноября 2017, 17:28

Три оптово‐распределительных центра должны появиться в Московской области

Читать 360tv в

-

Сырный кластер будет потреблять огромное количество молока. Если мы хотим производить миллион тонн молока, его нужно куда-то сбывать. Ясно, что это переработка и сети. Но еще куда? Это производство сыра. Поэтому сырный кластер будет потреблять огромное количество молока, будет спрос на молоко, то есть выгодно будет производить молоко — Андрей Воробьев.

Подмосковье будет производить миллион тонн молока в 2020 году – Воробьев

Реклама

Глава региона отметил, что для создания сырного кластера в 16 гектаров земли в Дмитровском районе инвестированы внушительные средства. Кроме того, Воробьев отметил, что в регионе будет реализован полный цикл переработки молока в сыр и сопутствующие продукты.

В сыре есть вторичный продукт — сыворотка. Ее нужно куда-то сбывать. И для этого мы привлекли одного из инвесторов, который производит энергетические напитки, напитки для занятий спортом. Сейчас преимущественно эти энергетики импортируются из-за рубежа. Швейцария, Германия, Америка. Инвестор гарантирует строительство завода здесь у нас в Подмосковье. И, соответственно, это замкнет полностью цепь по переработке молока в сыр и сопутствующие продукты. Поэтому сырный кластер для нас — важный, знаковый проект, который мы сегодня реализуем — Андрей Воробьев.

Кластер компаний по производству сыра появится в Подмосковье

Также губернатор подчеркнул, что Московская область — единственный регион, который компенсирует 25% затрат на строительство сырного завода.

То есть федеральной программы такой нет, а региональная программа такая есть — Андрей Воробьев.

Кроме создания сырного кластера в Подмосковье есть проект по созданию оптово-распределительных центров.

У нас есть три заявки, три проекта, которые сегодня реализуются. Об одном из них заявила компания «Мираторг». Другой проект должен реализовать владелец «Фуд Сити» на севере. И третий тоже имеет серьезных инвесторов. Тоже, надеюсь, будет реализован. Это способствует упрощенному способу реализации продукции, чтобы не было барьеров — Андрей Воробьев.

Реклама

Реклама