facebook_pixel
  • 15 марта 2017, 14:27

    Рост жалоб на покупки через интернет отметили в Роспотребнадзоре

    В Доме правительства Московской области в Красногорске состоялась пресс-конференция Роспотребнадзора, приуроченная ко Всемирному дню защиты прав потребителей. На мероприятии специалисты ведомства сообщили, что в сфере дистанционной торговли увеличилось количество жалоб от потребителей. В первую очередь это касается получения товаров с доставкой на дом или заказа различных услуг через интернет.

    Доля жалоб последние три года возросла по дистанционной торговле. Если раньше имели нулевые цифры, то по итогам 2016 года это уже 7%. Это касается услуг и товаров в интернете

    Михаил Соловьев, главный государственный санитарный врач по Московской области.

    Именно в сфере дистанционной торговли, подчеркнули в Роспотребнадзоре, покупатели чаще всего не защищены от обмана или бракованного товара. В последние два года именно в этой системе растет число нарушений законодательства. В прошлом году в ведомство поступило 700 жалоб от жителей области.

    В случае обмана самое сложное — найти ответственное лицо за ту или иную услугу, предлагаемую в сети. Зачастую на страницах указывают недействительные адреса. В таких случаях, пояснили в Роспотребнадзоре, деятельность сайта и фирмы приходится приостанавливать через суд.