27 сентября 2019, 12:06
Рост телефонного мошенничества обусловили недобросовестными работниками банка
Телефонные мошенники придумывают все более изощренные методы обмана людей. Ситуация осложняется тем, что недобросовестные сотрудники банков помогают преступникам. Об этом в интервью сайту RT сообщил член экспертного совета комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Лифшиц.
Лифшиц заявил, что мошенники сильно продвинулись и начали покупать данные о пользователях банков, чтобы видеть остаток средств на их счетах.
Реклама
«Действительно [ситуация] становится сложной. В первую очередь, это связано с недобросовестными работниками банка, которые помогают мошенникам. Это отдельная проблема», — отметил член экспертного совета комитета Госдумы.
Для незаконного приобретения данных клиентов банков мошенники также используют даркнет. Эта информация позволяет войти в доверие жертвам, которые думают, что им звонят официальные представители учреждений.
Ранее «Коммерсант» со ссылкой на участников рынка и данные Центробанка России сообщил, что летом 2019 года резко возросло количество мошеннических звонков клиентам банков. За минувшее лето мошенникам удалось подменить как минимум 198 банковских номеров.
Банки
Реклама
Реклама