facebook_pixel
  • 02 июня 2017, 19:28

    Президент ТПП: нам нужны амбициозные решения по развитию малого бизнеса

    Президент ТПП: нам нужны амбициозные решения по развитию малого бизнеса

    Для того, чтобы в России развивался малый бизнес, нужно принимать амбициозные и прорывные решения. Об этом в интервью телеканалу «360» в студии на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) заявил президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин.

    Президент ТПП отметил, что теме малого бизнеса был посвящен весь нулевой день форума 31 мая. Однако он выразил опасения, что обсуждения не дают значительного прогресса.

    Весь день был посвящен малому бизнесу, самые разные аспекты этого бизнеса. Меня, с точки зрения скепсиса, волнует другое. Мы же не первый год об этом говорим

    - Сергей Катырин.

    Катырин объяснил, что сейчас малый бизнес приносит экономике России 20% ВВП, однако значительного роста в этой сфере не наблюдается: количество малых предприятий увеличилось, но рабочих мест стало меньше.

    То ли это те, кто ушел в тень, и мы их не видим, то ли это дробление бизнеса, то ли какие-то процессы, которые пока не все могут объяснить

    - Сергей Катырин.

    Президент торгово-промышленной палаты отметил, что в планах по стратегическому развитию страны стоит задача к 2025 году увеличить долю бизнеса до 40% ВВП.

    Мы за 30 лет только 20% создали, а за шесть лет хотим еще 20% создать. Это очень амбициозная задача, но тогда должны быть предложены очень амбициозные решения

    - Сергей Катырин.

    Сергей Катырин отметил, что именно прорывных решений в области развития малого бизнеса в России сейчас не хватает.

    Нам нужны не только прорывные предложения, но и прорывные решения - каким образом мы будем этого достигать, например, в малом бизнесе

    - Сергей Катырин.


    Ранее в интервью телеканалу «360» в студии на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) Сергей Катырин отметил, что форум этого года запомнился ему интересными и острыми дискуссиями в разных областях. Читать далее>>