«Потерпевший не договаривал, да и чек был на 18 тысяч». Адвокаты Кокорина и Мамаева подвели итог третьего дня | 360°

11 апреля 2019, 23:10

«Потерпевший не договаривал, да и чек был на 18 тысяч». Адвокаты Кокорина и Мамаева подвели итог третьего дня

Читать 360 в

Адвокаты братьев Кокориных и их друга Протасовицкого прокомментировали результаты третьего дня слушаний по делу футболистов, и заявили, что результатами работы суда довольны.

Татьяна Прилипко, адвокат Александра Протасовицкого, первой ответила на животрепещущий вопрос журналистов о чеках почти на 400 тысяч рублей, которые накануне просочились в Сеть.

Реклама

«Успокойтесь вы с чеками. В соответствии с реалиями дела, сумма, потраченная ими в „Кофемании“ составляет 18 тысяч рублей», — заявила правозащитник.

Адвокат Кирилла Кокорина Вячеслав Барик напомнил, что сегодня в суде допросили потерпевшего Виталия Соловчука и свидетеля официанта «Кофемании» Рената Токтарова.

«Он рассказал, что на момент конфликта с Паком компания футболистов никакого дискомфорта посетителям кафе не создавала. Общались позитивно, хоть и чуть громче обычного. Да, кто-то нецензурно высказывался», — признал правозащитник.

Он подчеркнул, что в ходе конфликта с Денисом Паком Кирилл Кокорин все время спрашивал, как он их назвал? Поэтому можно сделать вывод, что был какой-то повод для конфликта, а не желание нарушить общественный порядок.

«Они просто разбирались в конфликтной ситуации, возникшей из-за оскорблений, нанесенных Паком. К сожалению, это так», — отметил Вячеслав Барик.

Он пояснил, что в отношении эпизода с Сергеем Гайсиным свидетель показал, что не видел, как Кирилл Кокорин наносил кому бы то ни было какие-либо удары, хотя постоянно находился с ним рядом.

«Он пытался успокоить моего подзащитного, так как видел, что Кирилл чем-то очень возмущен», — резюмировал правозащитник.

Адвокат Александра Кокорина Татьяна Стукалов сообщила, что в ходе опроса потерпевшего Соловчука выяснилось, что он говорит «не совсем правду».

«Удивительным образом исчезла та часть записи видеорегистратора, которая зафиксировала момент, когда девушка села в машину. У нас осталась только вторая часть записи. При этом профессиональный водитель Соловчук не может пояснить, как работает его видеорегистратор. Что странно! Он также не мог пояснить, почему обвиняемые задавали ему вопросы о том, кем он их назвал. Соловчук заявил, что не знает, почему его об этом спрашивали», — отметила Стукалова.

Завтра судебное заседание продолжится в 12:00.

Реклама

Реклама