31 января 2018, 15:19

Новые правила землепользования обсудили на встрече с бизнес‐сообществом Подмосковья

Читать 360tv в

-

Новые правила помогут упорядочить застройку на территории населенных пунктов области. Они учитывают баланс развития территории и позволят каждому собственнику выбрать оптимальный способ ведения бизнеса. Правила вступили в силу 1 января 2018 года, но пока еще не прошли оцифровку и не были загружены в Росреестр. Из-за технических сложностей менять назначения участка предпринимателям пока приходится по старинке через МФЦ. Этот процесс занимает около месяца, но после оцифровки правил — сроки выдачи документов могут сократиться до нескольких дней.

Реклама

Как сообщил по итогам встречи министр имущественных отношений МО Андрей Аверкиев, одной из основных тем, которая вызвала наибольший интерес у представителей бизнеса сегодня — это изменение целевого назначения земельных участков, которые есть у предпринимателей.

Все же меняется в нашей жизни, и с первого января 2018 года в Московской области была проделана огромная работа нашими коллегами из Главархитектуры, были утверждены основополагающие документы, которые говорят о развитии территории в целом по Московской области — это правила землепользования и застройки. Как только эти правила были утверждены, изменился порядок изменения целевого назначения земельных участков. Есть определенные технические сложности, они связаны с тем, что эти правила должны дальше в электронном виде быть оцифрованы и попасть в Единый государственный реестр недвижимости. Как только они будут в электронном виде внесены в базу, изменение целевого назначения земельного участка будет занимать считанное количество дней, оно будет автоматом практически проходить — Андрей Аверкиев, министр имущественных отношений Московской области.

Андрей Аверкиев добавил, что до того момента, пока эти сведения не попали в оцифрованном виде, действует старый режим оформления. То есть все равно надо подавать документы, например, в местную администрацию, как положено, через МФЦ, через портал госуслуг.

Министр сообщил, что за три недели января на согласование по старой схеме поступило порядка 400 заявлений.

Формально мы бы могли отфутболить эти заявления. Сказать, что порядок изменился, значит, идите туда-то, там ждите, пока мы оцифруем эти документы, они попадут в Росреестр. Естественно, мы так не делаем. Мы эти документы рассмотрим — Андрей Аверкиев.

Также на встрече обсудили тему «Возможности, которые возникают у инвесторов при строительстве производственных объектов». Как сообщил вице-губернатор, в первую очередь, это газ, электричество, проблемы, связанные с переводами лесов, поскольку очень часто попадают ограничения, связанные с лесом. Также есть проблемы, связанные с получением разрешительных процедур у других структур. Это, в первую очередь, приаэродромная территория, где находятся аэропорты, и другие вопросы.

Реклама

Реклама