23 апреля 2019, 12:24

«Не допустить шквала жалоб»: более 20,7 тысячи обращений поступило на «Добродел» за неделю

Читать 360tv в

Более 20,7 тысячи обращений поступило на портал «Добродел» за последнее время. Об этом сообщил губернатору в своем докладе министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

За минувшую неделю на портале «Добродел» зарегистрировались порядка 13,5 тысячи новых пользователей. Мобильное приложение установили более двух тысяч человек. Таким образом, общее количество пользователей портала превысило 1 миллион.

Реклама

Среди самых популярных тем обращений к органам местного самоуправления Максим Рымар назвал цифровое телевидение, нарушение правил уборки газона, ямы и выбоины на дорогах, несанкционированные свалки, разрушение тротуаров и пешеходных дорожек, а также нарушение правил уборки внутридворового проезда и мест массового посещения и отдыха.

В топ-10 ответов по социально значимым вопросам вошли проблема записи в детсад; отказ в оказании медпомощи; проблемы с молочной кухней; оказание медицинской помощи не в полном объеме; отсутствие холодной воды, прорыв трубопровода; ошибки в квитанции на оплату ЖКУ; отсутствие льготных лекарств в аптеках; отсутствие электроснабжения; объявления о продаже наркотиков.

Среди лучших муниципалитетов-исполнителей Максим Рымар назвал Одинцово, Королев, Химки, Балашиху, Любню, Лосино-Петровский, Пушкинский городской округ и Ленинский район.

«Для нас стратегически важно, чтобы обращения граждан, жалобы граждан, то, что тревожит человека, решались в как можно более короткие сроки и не через цепочку различных ведомств и отписок, а попадали напрямую к исполнителю», — заявил губернатор Андрей Воробьев.

Он подчеркнул, что ключевая задача — не допустить шквала жалоб по наиболее актуальным вопросам.

«Если не вывозится мусор, то региональный оператор должен включаться в работу, если перегорела лампочка или нелады с козырьком в подъезде, то управляющая компания должна без каких-либо проволочек наводить порядок. Это является нашей стратегической задачей в Центре управления регионом: не допустить шквала жалоб по наиболее насущным, актуальным вопросам», — сказал Воробьев.

Реклама

Реклама