facebook_pixel
  • 05 апреля 2018, 10:58

    На 30% выросло число услуг в градостроительной сфере, оказанных жителям Подмосковья

    Главархитектурой Московской области совместно с органами местного самоуправления проведена работа по цифровизации государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере ‐ перевод их в электронный вид, а также по утверждению единых стандартов процедур оказания услуг на всей территории региона. Оптимизация госуслуг позволила достичь снижения сроков их оказания, повысить качество и доступность.

    На 30% выросло число услуг в градостроительной сфере, оказанных жителям Подмосковья

    Самыми востребованными услугами среди жителей Подмосковья являются выдача градостроительных планов земельных участков при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (ГПЗУ на ИЖС), ордеров на право производства земляных работ, присвоение адреса объекту недвижимости, порубочный билет и перепланировка жилых помещений. С 2017 года данные услуги предоставляются в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг.

    За первый квартал 2018 года подготовлено порядка 11 тысяч ГПЗУ на ИЖС, выдано более 6 тысяч ордеров для производства земляных работ, а также присвоено более 20 тысяч адресов, что в среднем на 30% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Это один из показателей пользы цифровизации услуг. Подать заявление теперь можно дистанционно через региональный портал в любое удобное время и вне зависимости от местонахождения

    — Владислав Гордиенко, начальник Главархитектуры Московской области.

    Также он отметил, что в рамках оказания консультативной поддержки заявителей на базе Главархитектуры еженедельно проводятся вебинары, в ходе которых можно задать специалистам интересующие вопросы по порядку оказания услуг. Информация о времени их проведения публикуется на официальном сайте ведомства.