Московские власти не смогли перейти на отечественное ПО из‐за дефектов электронной почты | 360°

09 октября 2018, 05:53

Московские власти не смогли перейти на отечественное ПО из‐за дефектов электронной почты

Читать 360 в

Многочисленные баги и ошибки в приложении «МойОфис Почта» помешал московским властям окончательно перейти на российское программное обеспечение. Приложение было разработано компанией «Новые облачные технологии» (НОТ). О проблеме департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы рассказал вице-премьеру России Максиму Акимову. Об этом написал «Коммерсантъ».

Специалисты выявили в приложении «МойОфис Почта» более 30 серьезных дефектов. Письмо об этом было направлено не только вице-премьеру, но и главе Минкомсвязи России Константину Носкову. Глава Департамента информационных технологий попросил «оказать влияние на разработчика данного ПО».

Генеральный директор компании НОТ сообщил Дмитрий Комиссаров, что 25 из перечисленных дефектов были устранены еще в 2017 году.

Он готов наглядно это продемонстрировать, показав актуальную версию почтовой системы. Бизнесмен также предложил провести «независимую оценку третьей стороной» разработанного его компанией программного обеспечение.

Еще четыре выявленных дефекта должны быть исправлены к середине весны 2019 года. Оставшиеся два останутся, пока не будет «четкой формализации требований».

Реклама

Реклама