08 октября 2019, 05:51

Минпромторг предложил автоконцернам увеличить нагрузку на импорт

Читать 360tv в

Минпромторг России перестал использовать механизм дифференциации промышленных субсидий для компаний, производящих автомобили. Эти субсидии были призваны компенсировать утилизационный сбор. Подробности сообщил «Коммерсантъ».

Ведомство, по данным издания, приняло такое решение из-за того, что с представителями отрасли не удалось договориться. В качестве замены предлагается увеличение барьера при импорте легковушек. Сейчас он составляет 30%, а может повыситься до 40-45%.

Реклама

Во время совещания рабочей группы Минпромторга обсуждался вопрос 100%-ной компенсации утилизационного сбора для тех, кто заключил специальные инвестиционные контакты.

Ранее ведомством было разработано и направлено на рассмотрение правительства предложение, позволяющее повысить с 1 января 2020 года ставку утилизационного сбора. Глава министерства Денис Мантуров заявил, что иногда увеличение превысит 120%, что его доля в стоимости машины окажется не выше 1,5-2%. Правительство настаивает на выплате автопроизводителям компенсации утилизационного сбора.

Реклама

Реклама