• 30 июля 2019, 10:25

    Интервалы, как в метро. Электрички из Одинцова станут ходить чаще на МЦД

    Поездка из области в Москву и обратно отнимает все меньше времени. В регионе развивается транспортная доступность, строятся вылетные магистрали и путепроводы, расширяются дороги. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал о развитии Московского транспортного узла.
    Интервалы, как в метро. Электрички из Одинцова станут ходить чаще на МЦД

    Упомянутый главой региона вопрос рассматривался на совещании в Минтрансе РФ координационным советом по транспорту. Во время заседания регионального правительства Воробьев напомнил, что он был создан президентом порядка семи лет назад, «чтобы расширить наиболее „узкие“ транспортные места в транспортной инфраструктуре нашего мегаполиса».

    «Эта работа планомерно ведется. Мы сдали более 20 железнодорожных переездов. Там, где раньше было ни проехать, ни пройти, сегодня ситуация изменилась. Это и Балашиха, и Реутов, и Долгопрудный, и Мытищи. Мы построили большое количество переездов, и эта программа продолжается», — рассказал губернатор Московской области.

    Он напомнил, что по инициативе Москвы и совместно с федеральными властями реализуется программа Московских центральных диаметров. Суть ее — проложить дополнительные железнодорожные пути, которые позволят уменьшить интервал движения пригородных поездов.

    «Буквально с августа-сентября по направлению Одинцово интервал в час пик будет составлять три с половиной, максимум пять минут. Это, конечно, другое качество пригородного сообщения. Тем более что параллельно меняются и железнодорожные составы. Ставится „Иволга“, современный комфортабельный поезд», — подчеркнул Воробьев.

    На заседании правительства в Красногорске уточнили, что осенью запускается новый головной путь. Это позволит увеличить пропускную способность на 15%. Разгружается трафик в том числе и в Мытищах, где есть большой запрос на увеличение количества пар электричек в часы пик. Работа по этому направлению, сказал губернатор, тоже будет продолжена.

    «Прошу вас и дальше сопровождать эти направления, в том числе строительство ЦКАД. Сдача основных участков планируется на октябрь 2020 года, в частности Звенигородский ход, территория, которая пересекает Ленинский и Подольский районы. Все это очень важные магистрали, которые в том числе влияют на развитие экономики», — заключил Воробьев.