• Экскурсию по ЦУР провели для членов Общественной палаты МО

    Представители Общественной палаты Московской области назвали ЦУР новым и эффективным каналом связи жителей с властью. Председатель и члены ведомства сегодня побывали на экскурсии в центре управления регионами.
    Экскурсию по ЦУР провели для членов Общественной палаты МО

    Напомним, ЦУР запустили в конце прошлого года. Он позволяет оперативно реагировать на вопросы населения, а также анализировать ситуацию в системе здравоохранения, экологии, образования, ЖКХ и других отраслях.

    Экскурсию по ЦУР провели для членов Общественной палаты МО | Изображение 1
    Источник фото: телеканал «360»

    Здесь работают сотрудники разных министерств и управлений. Они получают доступ к порталу «Добродел» и системе «Инцидент». Таким образом, можно снизить количество сбоев в работе муниципальных служб. При этом благодаря цифровым возможностям все достижения наглядно отражаются на специальной электронной карте. Например, красным цветом обозначают районы, где нерешенных вопросов больше всего.

    «У людей появился новый канал взаимодействия с властью. Канал, который представляет из себя более эффективный, чем другие каналы связи», — сказал председатель Общественной палаты МО, ректор МГИМО Анатолий Торкунов.

    Экскурсию по ЦУР провели для членов Общественной палаты МО | Изображение 2
    Источник фото: телеканал «360»

    По словам Анатолия Торкунова, визуализация на карте помогает не только чиновникам, но и населению. Жители видят результаты реальной работы. Также, по мнению председателя Общественной палаты Подмосковья, ЦУР — это хороший пример диалога с властью для других субъектов страны.