06 февраля 2018, 10:28
Тресков: дорожникам удалось сохранить бесперебойное сообщение общественного транспорта
-
Пик осадков пришелся на воскресенье, дорожники для сохранения дорог в рабочем состоянии вне всяких регламентов применяли реагенты в два-три раза больше нормы, техника производила уборку дорог в круглосуточном режиме — Игорь Тресков.
Контроль состояния дорог осуществляется регулярно во время выездных проверок службы инспекции дорог, а также с помощью анализа поступающих жалоб на портал «Добродел».
Реклама
Министр, добавил, что в ликвидации последствий снегопада было задействовано более 7,1 тысячи человек. В уборке приняла участие новая техника в количестве 232 единиц.
В пик снегопада на уборку дорог Подмосковья вышло почти три тысячи единиц техники, включая муниципальную, региональную и технику федеральных дорожников. Более 7 тысяч человек осуществляли уборку остановок и тротуаров — Игорь Тресков.
К настоящему моменту обеспечено бесперебойное автобусное сообщение, а также транспортная доступность ко всем аэропортам.
Дорожникам удалось сохранить бесперебойное сообщение общественного транспорта, случаев отмены автобусных рейсов из-за снегопада не зафиксировано. Дорожники постоянно находились во взаимодействии с автобусными перевозчиками и службой ГИБДД, и оперативно реагировали на их запросы. Была обеспечена транспортная доступность ко всем аэропортам и железнодорожным вокзалам — Игорь Тресков.
Во время мониторинга было проверено 648 муниципальных дорог силами 20 инспекторов. Во время рейдов они выявили 717 замечаний. За неделю на «Добродел» поступило 1 898 жалоб жителей области.
Из всех жалоб 76% — это жалобы на состояние муниципальных дорог. В связи с большим поступлением обращений от граждан было внедрено оперативное реагирование.
Правительство Московской области внедрило систему, при которой от момента поступления жалобы на портал «Добродел» до исполнителя проходит не более 4 часов. За прошедшую неделю 28% жалоб решено в течение суток после поступления.
Реклама
Реклама