facebook_pixel
  • 06 февраля 2018, 10:28

    Тресков: дорожникам удалось сохранить бесперебойное сообщение общественного транспорта

    Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Игорь Тресков на заседании Правительства Московской области отчитался об уборке дорог от снега в регионе. Он отметил, что очистка производится круглосуточно в режиме ЧС.

    Тресков: дорожникам удалось сохранить бесперебойное сообщение общественного транспорта

    Пик осадков пришелся на воскресенье, дорожники для сохранения дорог в рабочем состоянии вне всяких регламентов применяли реагенты в два-три раза больше нормы, техника производила уборку дорог в круглосуточном режиме

    — Игорь Тресков.

    Контроль состояния дорог осуществляется регулярно во время выездных проверок службы инспекции дорог, а также с помощью анализа поступающих жалоб на портал «Добродел».

    Министр, добавил, что в ликвидации последствий снегопада было задействовано более 7,1 тысячи человек. В уборке приняла участие новая техника в количестве 232 единиц.

    В пик снегопада на уборку дорог Подмосковья вышло почти три тысячи единиц техники, включая муниципальную, региональную и технику федеральных дорожников. Более 7 тысяч человек осуществляли уборку остановок и тротуаров

    — Игорь Тресков.

    К настоящему моменту обеспечено бесперебойное автобусное сообщение, а также транспортная доступность ко всем аэропортам.

    Дорожникам удалось сохранить бесперебойное сообщение общественного транспорта, случаев отмены автобусных рейсов из-за снегопада не зафиксировано. Дорожники постоянно находились во взаимодействии с автобусными перевозчиками и службой ГИБДД, и оперативно реагировали на их запросы. Была обеспечена транспортная доступность ко всем аэропортам и железнодорожным вокзалам

    — Игорь Тресков.

    Во время мониторинга было проверено 648 муниципальных дорог силами 20 инспекторов. Во время рейдов они выявили 717 замечаний. За неделю на «Добродел» поступило 1 898 жалоб жителей области.

    Из всех жалоб 76% — это жалобы на состояние муниципальных дорог. В связи с большим поступлением обращений от граждан было внедрено оперативное реагирование.

    Правительство Московской области внедрило систему, при которой от момента поступления жалобы на портал «Добродел» до исполнителя проходит не более 4 часов. За прошедшую неделю 28% жалоб решено в течение суток после поступления.