Тресков: дорожникам удалось сохранить бесперебойное сообщение общественного транспорта | 360°

06 февраля 2018, 10:28

Тресков: дорожникам удалось сохранить бесперебойное сообщение общественного транспорта

Читать 360 в

-

Пик осадков пришелся на воскресенье, дорожники для сохранения дорог в рабочем состоянии вне всяких регламентов применяли реагенты в два-три раза больше нормы, техника производила уборку дорог в круглосуточном режиме — Игорь Тресков.

Контроль состояния дорог осуществляется регулярно во время выездных проверок службы инспекции дорог, а также с помощью анализа поступающих жалоб на портал «Добродел».

Реклама

Министр, добавил, что в ликвидации последствий снегопада было задействовано более 7,1 тысячи человек. В уборке приняла участие новая техника в количестве 232 единиц.

В пик снегопада на уборку дорог Подмосковья вышло почти три тысячи единиц техники, включая муниципальную, региональную и технику федеральных дорожников. Более 7 тысяч человек осуществляли уборку остановок и тротуаров — Игорь Тресков.

К настоящему моменту обеспечено бесперебойное автобусное сообщение, а также транспортная доступность ко всем аэропортам.

Дорожникам удалось сохранить бесперебойное сообщение общественного транспорта, случаев отмены автобусных рейсов из-за снегопада не зафиксировано. Дорожники постоянно находились во взаимодействии с автобусными перевозчиками и службой ГИБДД, и оперативно реагировали на их запросы. Была обеспечена транспортная доступность ко всем аэропортам и железнодорожным вокзалам — Игорь Тресков.

Во время мониторинга было проверено 648 муниципальных дорог силами 20 инспекторов. Во время рейдов они выявили 717 замечаний. За неделю на «Добродел» поступило 1 898 жалоб жителей области.

Из всех жалоб 76% — это жалобы на состояние муниципальных дорог. В связи с большим поступлением обращений от граждан было внедрено оперативное реагирование.

Правительство Московской области внедрило систему, при которой от момента поступления жалобы на портал «Добродел» до исполнителя проходит не более 4 часов. За прошедшую неделю 28% жалоб решено в течение суток после поступления.

Реклама

Реклама