27 февраля 2018, 11:29

«Добродел» является ориентиром решения жалоб жителей – Воробьев

Читать 360tv в

-

По словам Шадаева, еженедельно на портал поступает порядка 20 тысяч сообщений от жителей области. 30% всех жалоб касается уборки снега во дворах.

Что касается главных проблем на текущей неделе, одна треть всех сообщений касалась вопросов уборки снега во дворах. Мы видим рост количества сообщений, но жалобы на неочищенные дороги уменьшились почти на одну треть — Максут Шадаев.

Кроме того, вдвое увеличилось число жалоб на протечки кровли. Также большое количество обращений касается образования наледи и сосулек.

Самое большое число жалоб на уборку снега и наледи во дворах поступило от жителей Балашихи, Химок и Люберец, на уборку дорог — из Балашихи, Химок и Истры. На появление сосулек поступили обращения из Электростали, Люберец и Подольска.

«Добродел» для нас является ориентиром решения тех проблем, о которых говорят люди. Понятно, что мы не можем решать все проблемы по мановению волшебной палочки или своей руки, но мы должны стараться это сделать. Мы должны стараться оперативно реагировать на то, что беспокоит жителей, и темп решения этих проблем должен быть высоким — Андрей Воробьев.

Шадаев также отметил, что число просроченных жалоб от жителей Подмосковья на «Доброделе» выросло за неделю на 20%. По его словам, число просрочек значительно увеличилось в Солнечногорском, Ногинском и Пушкинском районах.

К сожалению, у нас в целом «просрочки» выросли на 20% по сравнению с прошлой неделей. Это связано, прежде всего, с большим количеством сообщений. Большая часть которых касается снега — Максут Шадаев.

Еженедельно на портале «Добродел» регистрируются 5–7 тысяч новых пользователей.

Реклама

Реклама