facebook_pixel
  • 20 ноября 2018, 10:13

    Андрей Воробьев: «Работать нужно оперативно и незаметно для жителей»

    На заседании правительства Московской области одной из повесток стала работа портала «Добродел». Андрей Воробьев призвал к внимательной и качественной работе по обращениям жителей.

    https://360tv.ru/media/uploads/article_images/2018/11/19742_%D0%93%D0%A3%D0%91%D0%95%D0%A0_3.JPG
    Источник фото: телеканал «360»

    «Я не хочу показаться скучным. Но еще раз обращаю внимание всех — и глав, и заместителей глав, что „Добродел“ — это платформа, через которую мы видим все, что беспокоит людей. Еще раз обращаю внимание на важность качественной работы в системе», — сказал Андрей Воробьев.

    Губернатор добавил, что взаимодействие жителей и власти должно быть прозрачным и направленным на решение конкретных проблем.

    «Мы не допустим отписок и поверхностного отношения к работе в этой системе. Прошу вас всех дальше продолжать это важное направление. Работать нужно оперативно и незаметно для жителей», — сказал Воробьев.

    Подробнее об анализе работы «Добродела» доложил министр государственного управления, информационных технологий и связи МО Максим Рымар.

    «В топе проблем — отопление. Четвертый пункт — ненадлежащая уборка подъездов и лифтов. Появились три новые категории на прошлой неделе. Среди них — незаконная реклама», — отметил Рымар.

    Министр добавил, что наблюдается положительная динамика по всем направлениям.

    «Мы наблюдаем по всем направлениям позитивную динамику. Мы начинаем качественно отслеживать ответы, которые нам даются. Мы отдельно отслеживаем категорию ответов — отложенные решения. Обращаю внимание — при отработке обращений — обращайте внимание на сроки. Чтобы уборка камня с дороги не переносилась на семь месяцев», — сказал Максим Рымар.

    На сегодняшний день на портале зарегистрировано 743690 человек, установлено 356139 приложений, всего поступило 1786824 сообщения о проблемах, ответов дано 2417003.