05 февраля 2019, 16:56

Андрей Вихарев обсудил с жителями план по благоустройству Дедовска

Читать 360tv в

Глава городского округа Истра Андрей Вихарев открыт для диалога с местными жителями. Даже, если вопросы не заканчиваются, и встреча длится почти четыре часа. На этот раз разговор состоялся в Дедовске.

Больше 350 жителей городского округа Истра посетили встречу с главой Андреем Вихаревым в Дедовске. На встрече обсудили острые и нерешенные вопросы: ремонты подъездов, общедомовые территории, некорректную установку счетчиков, а также уборку территории города. Особенно много жалоб было на Дедовскую больницу. Так, жители сетуют на некачественную работу врачей медучереждения, а также грязь и антисанитарию. Однако не все жители поддерживают такой накал страстей.

Реклама

Кроме этого, одной из самых популярных тем для обсуждения стало комплексное благоустройство дворовых территорий. А именно ошибки, допущенные при реализации проектов. Представители администрации заверили: с каждой проблемой разберутся.

«Мы нарисуем, как мы видим, этот двор, да любой двор, где люди живут. После этого мы проведем собрание, услышим все замечания и поменяем так, как вас это устроит. В результате будет новый проект дворовых территорий», - сказал Андрей Вихарев, глава городского округа Истра.

Обещания и заверения - не пустые слова. Это подтверждается делом. Так, заместитель главы администрации Наталья Выросткова решила - долой запутанную бюрократическую систему, не нужно писать сотни бумаг и обивать пороги чиновников - теперь каждый участник собрания может напрямую обратиться к ней.

«Через территориальное управление вы можете направить нам свои предложения. Мы их рассмотрим и обязательно выйдем на прямую связь с жителями. Вы также можете записать мой мобильный телефон», - сказала Наталья Выросткова, заместитель главы администрации г.о. Истра.

Свою первую встречу с жителями Дедовска Андрей Вихарев проводил 10 ноября прошлого года. Именно тогда чиновник решил внедрить в этом городе инновационную систему оперативного реагирования на проблемы в сфере ЖКХ. Для жителей Дедовска была создана группа в социальной сети для обратной связи, в которую входят представители многоквартирных домов, активные жители, представители власти, Истринского ЖЭУ и других организаций. Жители оставляют обращения в группе, а соответствующие службы принимают решение по проблеме в течение 3-4 часов. Если вопрос требует длительной проработки, его вносят в план. Жители отметили, что система успешно работает.

Реклама

Реклама