Уникальные снимки северного сияния из космоса показали в NASA | 360°

19 марта 2017, 13:39

Уникальные снимки северного сияния из космоса показали в NASA

Читать 360 в

Сотрудники международного аэрокосмического агентства NASA опубликовали видео северного сияния из космоса. Впервые уникальные снимки с северным сиянием сделаны напрямую из космоса. Они доступны на официальном сайте агентства.

Специалисты опубликовали кадры зеленого северного сияния в День святого Патрика в пятницу, 17 марта.

Is there a pot of gold at the end of a green aurora? Not sure, but these green lights are perfect for — NASA (@NASA) 17 марта 2017 г.

Как известно, празднование Дня святого Патрика проходит в зеленых тонах. Пользователи соцсетей восторженно прокомментировали данный ролик, отметив, что он показывает всю зрелищность природного явления.

Как пишет Ura.ru, ранее в NASA опубликовали снимки звезды в созвездии Водолея. Утверждается, что планеты вокруг этого небесного тела могут быть пригодны для жизни. Новые данные удалось получить с помощью телескопа Kepler. Звезда известна под именем TRAPPIST-1, которая находится на расстоянии 39,5 светового года от Солнца.

Как минимум на трех окружающих ее планетах может присутствовать вода в жидком состоянии, что свидетельствует о пригодных условиях для жизни.

Ранее ученые нашли землеподобную планету на орбите ближайшей к Солнцу звезды Прокисма Центавра. Она также может пребывать в жидком состоянии, не замерзая и не испаряясь. Читать далее>>