Следы динозавров юрского периода нашли в Китае | 360°

07 января 2017, 10:18

Следы динозавров юрского периода нашли в Китае

Читать 360 в

В китайской провинции Гуйчхоу обнаружили окаменелые следы динозавров, которые, по предварительной оценке, жили более 145 миллионов лет назад. Об удивительной находке сообщило CCTV.

В горах округа Бицзе палеонтологи обнаружили отпечатки, которые могут принадлежать четырем особям зауроподов. Это четвероногие динозавры отряда ящеротазовых, которые обладали длинной шеей, питались растительностью и обитали на всех материках с юрского по меловой периоды.

Следы достигают 40 сантиметров в длину. Судя по ним, место, где были найдены останки, служило для животных водопоем. Древние рептилии проходили там друг за другом с небольшим временным интервалом.

Открытие было сделано еще в ноябре, однако ученым понадобилось несколько месяцев, чтобы провести анализ и экспертизу. Сейчас главная задача палеонтологов — законсервировать найденные следы. Они помогут установить, как динозавры расселялись на юго-западе Китая.

Зауроподы — это большая группа динозавров, самыми известными представителями которой считаются брахиозавры, диплодоки и апатозавры. Считается, что крупнейшие из них жили на территории современной Франции. Палеонтологи обнаружили полутораметровые следы неподалеку от Лиона в 2009 году.

Другое открытие, касающееся динозавров, сделали американские ученые. Им удалось установить срок, за который древние рептилии высиживали яйца. Это может дать ответ на вопрос, что привело к вымиранию некогда доминировавших животных. Читать далее>>