• Житель Свердловской области создал портал для жалоб на отечественный лоукостер

    Житель Свердловской области создал портал для жалоб на отечественный лоукостер

    Свердловский эксперт в области SMM Платон Маматов создал сайт для жалоб на российскую авиакомпанию «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»). На сайте можно в несколько кликов отправить свой недовольный комментарий в офис лоукостера, правоохранительные органы и даже президенту РФ Владимиру Путину. Об этом сообщил портал Ura.ru.

    «Я часто летаю по городам России по работе, ради переговоров или провожу обучения. Чаще всего пользуюсь услугами „Победы“. Вопрос не в цене — просто по времени у них самые удобные рейсы. Ну, и меня немного задолбало поведение компании. Они регулярно срывают и переносят рейсы, плюс мне непонятны правила перевозки багажа, когда за перевес в один килограмм пытаются содрать 3−4 тысячи рублей», — пояснил Платон Маматов.

    Жалоб у него накопилось много, но высказать их некому. Маматов пояснил, что в отличие от других авиакомпаний, например, «Аэрофлота» или «Уральских линий», у «Победы» нет такой же открытой системы по подаче жалоб.

    «Я помониторил интернет, нашел много подобных историй и решил, что настало время обеспечить „Победу“ системой жалоб. Раз они сами не хотят, я сделаю это за них», — отметил Маматов.

    Как признался программист, он создал сайт Pobeda. report «на коленке».

    «Всего пять тысяч рублей ушло на хостинг и прочие причиндалы», — сообщил Маматов.

    Любой пользователь может зайти на сайт и написать свою жалобу, а затем нажать галочку в графе необходимых адресатов. Среди них полиция, руководство «Победы», транспортная прокуратура и даже президент РФ Владимир Путин.

    «Вы зря смеетесь. Письмо автора будет отправлено непосредственно в полпредство по конкретному региону, — заметил Маматов. — Отправка будет осуществляться через официальные каналы, поэтому ответ должен будет поступить обязательно».

    На самом сайте «Победы» в графе с руководством по подаче претензий написано, что она должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по почте. «Аэрофлот» ставит перед клиентами более простую задачу — оформить жалобу через сайт.