27 сентября 2017, 14:28

Воробьев осмотрел строящийся мост через Волгу в Дубне

Читать 360tv в

-

Единственную дорогу, которая связывает две части Дубны, разделенные Волгой, построили еще в 1937 году. Переправа проходит по плотине местной гидроэлектростанции. Ширина — всего две полосы. Поэтому при малейшем ДТП все движение в городе сковывают многокилометровые заторы. Объездной путь тоже один. И пролегает он через Тверскую область, а это крюк в почти 50 километров.

Кроме того, городская поликлиника находится на одном берегу реки, а роддом и консультация — на другом. Скорая и пожарные регулярно попадают в пробки. Фактически город разорван на части и новый мост, по мнению жителей, необходим.

Город находится на некотором отдалении. Можно было рассуждать о том, что здесь немного людей живет, интенсивность движения не очень высокая. Но вместе с тем президент принял решение построить здесь мост. Нам были выделены деньги. Здесь есть как региональные, так и федеральные средства. 9,5 миллиардов рублей — Андрей Воробьев.

Возведение моста начали в 2016 году. Четыре тонны металлоконструкций уже обрели осязаемые формы. До конца сентября строители полностью закончат монтаж 14 мостовых. Шесть опор находятся прямо в русле реки. Расстояние между ними — 168 метров. Это сделано, чтобы обеспечить свободное движение судов по Волге.

Кроме надводной части проект моста включает в себя две береговые эстакады, четыре съезда, тротуары и пешеходные переходы. По масштабам и значимости подмосковный объект сегодня имеет только одного конкурента в России.

Высота 17 метров — фактически жилой дом. По своей значимости этот проект в России сегодня после Крымского моста второй — Игорь Тресков, министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Переправа в наукограде будет четырехполосной. А ее пропускная способность превысит 24 тысячи автомобилей в сутки.

Реклама

Реклама