22 июля 2016, 13:32

"Воду экономили, как в пустыне": пассажир рассказал о 14-часовой задержке рейса "ВИМ-Авиа"

Читать 360tv в

-

 

Реклама

Одна из пассажирок авиакомпании «ВИМ-Авиа», рейс которой из Симферополя в Москву вылетел с 14-часовым опозданием, в интервью телеканалу «360» рассказала, с чем она столкнулась в крымском аэропорту. По словам Анастасии А., никто из представителей перевозчика с пассажирами не объяснился. Людям не предоставляли даже воды.

«Когда мы летели туда [в Симферополь], была задержка в 1,5−2 часа. Стояли в очереди с детьми, даже не знали, что рейс задерживают. Обратный рейс был запланирован на в 8:55, затем объявили, что переносится на 22:20. В это время началась посадка, а вылетели мы только в 23:40. Ни руководство, ни представители „ВИМ-Авиа“ к нам выходили. Никто не давал воды. Люди были после отпуска, денег не было, и воду экономили, как в пустыне», — рассказала собеседница телеканала.

При этом вместе с ними в самолете находились пассажиры, рейс которых был запланирован даже на более ранее время. Среди них было много детей.

«У них были резиновые коврики гимнастические, дети прямо на них лежали на полу в аэропорту. Два рейса объединили в один», — отметила пассажирка.

По ее словам, пилот самолета обвинил в случившемся аэропорт. Также Анастасия А. заявила, что из Москвы в Симферополь пассажиров перевозили на очень старом самолете.

«Мы летели на такой рухляди, что я думала, что мы упадем! Такого гула от самолета я еще никогда в жизни не слышала», — отметила пассажирка.

В самой авиакомпании не смогли оперативно прокомментировать данный инцидент.

Напомним, 22 июля компания «ВИМ-Авиа» отменила семь рейсов из Симферополя в Москву и задержала вылет еще двух самолетов. Данные об отмене и задержке размещены на электронном табло аэропорта Крыма. Читать далее>>

Реклама

Реклама