Водонаева купила билеты в «эконом» и пожаловалась, что ее не пустили в заполненный комфорт‐класс самолета | 360°

30 июня 2019, 14:07

Водонаева купила билеты в «эконом» и пожаловалась, что ее не пустили в заполненный комфорт‐класс самолета

Читать 360 в

Телеведущая и звезда «Дома-2» Алена Водонаева пожаловалась, что в самолете «Аэрофлота» ее отказались пересадить из «эконома» в комфорт-класс, несмотря на доплату. Перевозчик объяснил «360», что девушку сразу предупредили — улучшение условий возможно только при наличии свободных мест. Если их не будет, то деньги ей вернут. Но звезда все равно решила опубликовать гневный пост в Instagram.

Вся ситуация произошла на рейсе Москва — Лос-Анджелес, который вылетал из Шереметьево. Девушка путешествовала с ребенком и изначально оплатила места в эконом-классе, так как билетов в комфорт не было в продаже. В аэропорту она решила доплатить 300 евро за повышение в классе. На стойке Водонаевой объяснили, что ее внесли в лист ожидания и, если места освободятся, то ее обязательно пересадят. После того, как свободных мест не оказалось, звезда обрушилась на авиакомпанию с критикой.

Реклама

«Мне неприятно. Как может быть такая ситуация в 2019 году? Это как на собачку-драчку? Повезет не повезет?» — поделилась она своим возмущением с подписчиками. При этом она отметила, что бортпроводники были к ней внимательны, хоть и не смогли ее пересадить.

В пресс-службе ПАО «Аэрофлот» подтвердили, что Водонаева пришла с билетом в «эконом» и обратилась за услугой повышения класса обслуживания до «комфорта». Но, по правилам перевозчика, если свободных мест нет, то клиента ставят в лист ожидания.

«Повышение в таких случаях производится только в случае технической возможности, то есть при наличии свободных мест уже на гейте», — пояснили в «Аэрофлоте».

При этом диспетчер ознакомил Водонаеву с правилами, а также рассказал о том, что деньги, которые она заплатила, если услуга не будет оказана, ей вернут после прилета.

Так как свободных мест не оказалось, Водонаевой отказали. В данный момент ей уже вернули деньги на карту.

С правилами повышения класса можно ознакомиться на сайте ПАО «Аэрофлот». Там сказано, что пассажир, оплативший повышение класса обслуживания, получает посадочный талон в «Эконом» в соответствии с приобретенным билетом. Талон меняют во время посадки на борт. При этом обслуживание в самолете предоставляется без ограничений, в соответствии с тем классом, в который провели повышение.

Алена Водонаева — экс-участница реалити-шоу «Дом-2». Она часто появляется в светской хронике. Так, недавно СМИ писали, что девушка подала на развод с мужем меньше, чем через два года после свадьбы.

Реклама

Реклама