facebook_pixel
  • 26 сентября 2019, 12:22

    Варламов назвал недостатки теплого асфальта

    Российские инженеры предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы со снегом на дорогах. Блогер и урбанист Илья Варламов прокомментировал идею. Об этом сообщило информационное агентство Nation News.

    Варламов назвал недостатки теплого асфальта

    Илья Варламов считает, что теплотрассы экономически нецелесообразно делать.

    «Есть различные технологии, которые так или иначе позволяют подогревать дорогу, чтобы она была теплой и зимой не было обледенения. Обычно для этого прокладывается теплотрасса или коммуникации. Необходимо понимать, что это очень локальная история — дорог много и будет экономически нецелесообразно подогревать все трассы. Подобные истории эффективны на особенных участках, скажем, подъемах или мостах. Для массового применения такой способ не подходит, да и в других странах мира вы этого не найдете», — сказал блогер.

    По его мнению, в масштабах России нереально реализовать идею. Варламов добавил, что специалисты пока не изобрели ничего лучше, чем реагенты на дорогах.