Варламов назвал недостатки теплого асфальта
Российские инженеры предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы со снегом на дорогах. Блогер и урбанист Илья Варламов прокомментировал идею. Об этом сообщило информационное агентство Nation News.

Теплые дороги предложили строить в России
ПодробнееИлья Варламов считает, что теплотрассы экономически нецелесообразно делать.
«Есть различные технологии, которые так или иначе позволяют подогревать дорогу, чтобы она была теплой и зимой не было обледенения. Обычно для этого прокладывается теплотрасса или коммуникации. Необходимо понимать, что это очень локальная история — дорог много и будет экономически нецелесообразно подогревать все трассы. Подобные истории эффективны на особенных участках, скажем, подъемах или мостах. Для массового применения такой способ не подходит, да и в других странах мира вы этого не найдете», — сказал блогер.
По его мнению, в масштабах России нереально реализовать идею. Варламов добавил, что специалисты пока не изобрели ничего лучше, чем реагенты на дорогах.