13 июля 2016, 01:25

В России разработан и продается летающий мотоцикл

Читать 360tv в

-

Российская компания Hooversurf разработала большегрузный мультироторный коптер Scorpion 1, способный нести человека, сообщил свежий номер газеты "Известия".

Реклама

"Мы всё делаем в России, хотя команда разработчиков у нас международная. Есть ребята из России, Латвии, Израиля, Украины и других стран. Мы предложили концепцию летающего мотоцикла, скорее для привлечения внимания - на самом деле с точки зрения рыночных перспектив больше обещает рынок большегрузных беспилотников. Тем не менее, мотоцикл мы готовы изготовить, если нам поступит заказ, но мы видим, что пока люди с известной осторожностью относятся к таким изделиям, очевидно, побаиваются", - цитирует газета слова основателя Hooversurf  Александра Атаманова.

Во всем мире пока речь идет лишь о прототипах летающих мотоциклов. На рынок такие изделия пока не выходят. Но на сайте Hooversurf указана цена для предзаказа Scorpion 1 -34 тысячи долларов США.

"Для безопасности полетов мы ограничили высоту полета дрона с человеком тремя метрами над поверхностью. Двигатель мы сейчас используем на аккумуляторах, но в разработке и его гибридная версия, где используется углеводородное топливо. Запас хода на аккумуляторах - 20 минут. Скорость в теории может быть до 100 километров в час, но реально мы на испытаниях летаем пока гораздо медленнее. Потому что у нас пока изготовлен один мотоцикл и нам страшно его повредить. Когда будет десять - сможем уже погонять", - сообщил Александр Атаманов.

Главный редактор журнала "Популярная механика" Александр Грек считает, что рынку летающих мотоциклов мешают развиваться законодательные преграды.

"Такие устройства нельзя купить и легально использовать частному лицу, так же как автомобиль или мотороллер. Разве что летать над своим участком земли. О перспективах говорить тяжело, но в любом случае мне схема квадрокоптера кажется не самой надежной, так как при поломке одного из винтов случится авария с плохо предсказуемыми последствиями. Лучше, на мой взгляд, будут развиваться технологии создания малых самолетов, способных садиться на полосы длиной 30-50 метров", - считает он.

Реклама

Реклама