facebook_pixel
  • 09 марта 2016, 09:10

    В московском метро создадут онлайн-сервис поиска пропавших вещей

    Пассажиры смогут оставлять заявки на розыск потерянных вещей.

    В московском метро создадут онлайн-сервис поиска пропавших вещей

    Руководство столичной подземки планирует модернизировать справочную службу и создать онлайн-сервис по розыску потерянных пассажирами вещей. После проведения изменений, граждане смогут оставлять заявки на портале подземки, сообщил официальный портал мэра и правительства Москвы.

    "Важно, чтобы забытые вещи быстрее возвращались к своим владельцам, а у пассажиров метро всегда было хорошее настроение", - уточнили в пресс-службе метро.

    По данным сотрудников подземки, в 2015 году пассажиры забывали вещи 4350 раз, что в 1,5 раза чаще, чем годом ранее. К 4 марта 2016 года на складе находятся 288 потерянных предмета. Чаще всего граждане забывают сотовые телефоны, зонты, шапки, зарядные устройства, перчатки, рюкзаки со спортивной формой или сменной одеждой, а также мешки с детской сменной обувью. А самыми необычными потерями в 2015 году стали монета XIX века с изображением Николая Второго, стойки с волейбольной сеткой, аккордеон и детская коляска. Статистика свидетельствует, что пассажиры-мужчины оказываются гораздо рассеяннее женщин.

    "Ежедневно сотрудники столичной подземки составляют от пяти до 15 актов на забытые и утерянные в вагонах, на платформах и в переходах предметы. Все находки, включая наличные деньги и документы, хранятся на складе забытых вещей метрополитена шесть месяцев с даты их регистрации", - подчеркивается в сообщении.

    При этом именные документы (паспорта, свидетельства о рождении, поенные билеты и другие) передают не на склад, а дежурной по станции в УВД на Московском метрополитене. А оттуда они поступают в бюро находок столичного управления МВД. Также не хранят продукты питания, их утилизируют с бытовым мусором.

    "Чтобы вернуть утраченное, надо лично подать заявление или обратиться по телефону в контакт-центр "Московский транспорт": 8 (495) 539-54-54. Оператор контакт-центра оформит заявление пассажира в автоматизированной системе", - отмечено в сообщении.

    В настоящее время склад забытых вещей находится в восточном вестибюле станции "Котельники". Получить с него вещи можно, предъявив паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.