19 октября 2018, 10:13

В Дубне начали динамические испытания нового моста через Волгу

Читать 360tv в

Работы по строительству моста через Волгу в Дубне находятся на финальной стадии – рабочие начали тестирование мостового перехода, в качестве нагрузки используют «КамАЗы» массой 25,2 тонны.

Цель проведения работ — выявление соответствия требованиям норм и оценка возможности эксплуатации моста под необходимыми нагрузками. В качестве испытательной нагрузки предусмотрены 12 автосамосвалов «КамАЗ» массой 25,2 тонны.

Во время динамических испытаний по пролетному строению и по левобережной эстакаде по каждой полосе пускается автосамосвал с различными скоростями движения, 20 и 40 км/час. Производится пропуск машины через искусственную неровность высотой 5 сантиметров со скоростью 20 и 40 км/час без торможения.

Также будут проведены обмерные работы: определение основных размеров сооружения, его конструкций и элементов, подмостового габарита, определение толщины слоев одежды ездового полотна. Предусмотрено проведение статических и динамических испытаний пролетных строений, оценка их фактической грузоподъемности.

Готовность объекта в настоящее время составляет более 90%, рабочее движение по мостовому переходу планируется запустить до конца 2018 года. В настоящее время проводится устройство барьерного ограждения, шумозащитных экранов и столбов наружного освещения, установка карнизных блоков и окраска железобетонных конструкций. На левом берегу осуществляется рекультивация прилегающей территории. На правом берегу выполняются работы по переустройству коммуникаций и устройству очистных сооружений. В строительстве мостового перехода задействовано порядка 450 специалистов и 30 единиц техники.

Уникальный проект улучшит транспортную доступность города Дубна и позволит сохранить полноценное судоходство по Волге. Строительство моста началось в декабре 2016 года. Общая протяженность сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти два километра, в том числе 1166 метров - длина моста. Перспективная пропускная способность объекта - 24 150 автомобилей в сутки.

Строительство объекта выполняется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из федерального бюджета и дорожного фонда региона. Заказчиком строительства выступает подведомственное министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства». Подрядчиком – ПАО «Мостотрест». Общий объем финансирования составляет более 9,3 миллиарда рублей.

Реклама

Реклама