17 февраля 2016, 13:04
В 2016 году в Минтранс Подмосковья поступило более 200 обращений
-
213 обращений поступило на горячую линию Минтранса Подмосковья с начала 2016 года, сообщила телеканалу "360" пресс-служба ведомства. Более чем в половине случаев граждане жаловались на нарушение правил перевозок.
Реклама
"Основные претензии относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 67% <116 случаев> от общего количества зарегистрированных обращений", - пояснили в пресс-службе.
По каждому сообщению о нарушении ведомство проводит проверку и в случае подтверждения информации выявляет и привлекает к ответственности виновных.
"Отмечу, что благодаря принятым мерам общее количество обращений, констатирующих нарушения правил перевозок, сократилось на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года", - отметил руководитель ведомства Михаил Олейник.
Всего с начала года к административной ответственности привлекли 26 физических должностных и юрлиц, а к дисциплинарной - 51 работника транспортных предприятий. Помимо этого, сотрудники Минтранса провели 216 профилактических мероприятий.
"Получение обратной связи от граждан - для нас важная составляющая при принятии решений, а обеспечение доступности информации о деятельности министерства - один из приоритетов в работе на сегодняшний день", - подчеркнул Олейник.
Горячая линия Минтранса Московской области заработала в январе 2013 года для экстренного реагирования на жалобы пассажиров и повышения качества перевозок. Обращения от граждан принимаются круглосуточно по телефону: (495) 228-19-19.
Реклама
Реклама