• Утверждена транспортная схема развития Подмосковья 

    Схема стала первым в России отраслевым документом регионального масштаба.
    Утверждена транспортная схема развития Подмосковья 

    В Подмосковье утвердили схему территориального планирования транспортного обслуживания области, сообщила пресс-служба заместителя председателя правительства региона Германа Елянюшкина.

    "Правительство Московской области утвердило схему территориального планирования транспортного обслуживания Подмосковья. Это первый в России отраслевой документ территориального планирования в масштабах субъекта федерации", - сообщили в пресс-службе.

    В документе расписаны планы и ожидаемые результаты развития транспортной сети региона как в ближайшей, так и в долгосрочной, 20-летней, перспективе. Эти новшества коснутся воздушного, железнодорожного и водного транспорта. Также схема предусматривает строительство и реконструкцию автодорог и улиц.

    "В Московской области сложилась непростая транспортная обстановка. Недостаточное инфраструктурное развитие региона - это самые острые проблемы для жителей и экономики региона. Разбираться с этим нелегким грузом нужно было еще вчера. Локальные мероприятия не могут решить накопившиеся за многие годы проблемы. По поручению губернатора Андрея Воробьева мы подготовили комплексные решения, которые прописаны в новой транспортной схеме", - отметил Герман Елянюшкин.

    Схема уже согласована с центральными исполнительными органами госвласти Московской области, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов, имеющими общую границу с Подмосковьем.

    "До 1 июня 2016 года Главархитектура совместно с Министерством транспорта и Главным управлением дорожного хозяйства Московской области должны подготовить план реализации транспортной схемы", - добавили в пресс-службе.

    В схеме территориального планирования транспортного обслуживания зарезервировано 255 тысяч гектаров земель, в том числе: 223 тысячи - под строительство и реконструкцию 11 тысяч километров автомобильных и железных дорог, высокоскоростных магистралей и ЛРТ; 20 тысяч гектаров пойдут под возведение 251 ТПУ и объектов логистики, 10 тысяч гектаров - на развитие трех аэропортов; две тысячи - для строительства 556 объектов придорожной инфраструктуры.

    "В рамках модернизации инфраструктуры автотранспорта области предусмотрен переход от радиально-кольцевой к сетевой структуре автомобильных дорог. В транспортной схеме прописаны ключевые проекты, которые предполагают строительство четырех хордовых направлений общей протяженностью 122 километра: "Виноградово - Болтино - Тарасовка" (16 километров); "Балашиха - Щелково - Пушкино - ЦКАД" (26 километров); "Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный" (21 километр; "Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД" (59 километров)", - уточнили в пресс-службе.

    Всего планируется построить 6792 километра автодорог. Наибольшее их количество (621 километр) появится в Дмитровском районе, 391 километр магистралей проложат в Наро-Фоминском районе и 316 километров - в Сергиево-Посадском районе.

    "Общая протяженность линии кольцевого трамвая составит 246 километров. Проект развития ЛРТ разделен на четыре пусковых комплекса. Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области завершена подготовка проекта планировки территории первого пускового комплекса "Подольск - Раменское" протяженностью 74 км. Прогнозируемый пассажиропоток на данном участке к 2020 году составит 10 тысяч человек в час, к 2030 году - 20 тысяч человек в час", - заключили в пресс-службе.