04 июня 2018, 10:10
Установлены все сваи для железнодорожной части Крымского моста
Строители забили последнюю сваю железнодорожной части Крымского моста в дно Керченского пролива. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на предоставленные инфоцентром проекта данные.
«Завершено создание свайных фундаментов железнодорожной части моста. Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению», — уточнили в пресс-службе.
Реклама
За время возведения переправы в дно пролива под автодорожную и железнодорожную части моста погрузили почти 6,7 тысячи трубчатых, буронабивных и призматических свай.
Основным типом проекта являются металлические трубчатые сваи количеством 5,36 тысячи штук и суммарной длиной порядка 335 километров. Диаметр каждой такой конструкции составляет 1,42 тысячи миллиметра, а толщина стенок равняется 16, 20 и 40 миллиметрам в зависимости от участка работ.
Под автодорогу погружать сваи в фундамент опор закончили летом 2017 года. После этого сваебойное оборудование полностью перебросили на железнодорожную часть.
Как отметили в инфоцентре «Крымский мост», требования к профилю железных дорог жестче, чем у автомобильных. По этой причине железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру — с высоты от пяти до 35 метров. Опоры этого моста массивнее, а свай в фундаменте — больше.
Буронабивные сваи использовали преимущественно на таманской стороне, призматические — преимущественно на стороне Керчи. Все они погружены как вертикально, так и под наклоном.
Парламентарии Сахалина направили обращение президенту России Владимиру Путину, где попросили построить мост с острова на материк. Эту идею поддерживают как местные власти, так и сахалинские жители.
Реклама
Реклама