• 04 июня 2018, 10:10

    Установлены все сваи для железнодорожной части Крымского моста

    Строители забили последнюю сваю железнодорожной части Крымского моста в дно Керченского пролива. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на предоставленные инфоцентром проекта данные.
    Установлены все сваи для железнодорожной части Крымского моста

    «Завершено создание свайных фундаментов железнодорожной части моста. Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению», — уточнили в пресс-службе.

    За время возведения переправы в дно пролива под автодорожную и железнодорожную части моста погрузили почти 6,7 тысячи трубчатых, буронабивных и призматических свай.

    Основным типом проекта являются металлические трубчатые сваи количеством 5,36 тысячи штук и суммарной длиной порядка 335 километров. Диаметр каждой такой конструкции составляет 1,42 тысячи миллиметра, а толщина стенок равняется 16, 20 и 40 миллиметрам в зависимости от участка работ.

    Под автодорогу погружать сваи в фундамент опор закончили летом 2017 года. После этого сваебойное оборудование полностью перебросили на железнодорожную часть.

    Как отметили в инфоцентре «Крымский мост», требования к профилю железных дорог жестче, чем у автомобильных. По этой причине железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру — с высоты от пяти до 35 метров. Опоры этого моста массивнее, а свай в фундаменте — больше.

    Буронабивные сваи использовали преимущественно на таманской стороне, призматические — преимущественно на стороне Керчи. Все они погружены как вертикально, так и под наклоном.


    Парламентарии Сахалина направили обращение президенту России Владимиру Путину, где попросили построить мост с острова на материк. Эту идею поддерживают как местные власти, так и сахалинские жители.