11 октября 2017, 08:26

Установка автодорожной арки Керченского моста началась в Крыму

Читать 360tv в

-

«Автодорожная арка весом почти 5,5 тысячи тонн — один из самых габаритных элементов Крымского моста. Два футбольных поля, или 227 метров — длина арки, 45 метров — высота от нижней части до самой высокой верхней точки», — говорится в сообщении центра.

Реклама

В практике отечественного мостостроения установка такой габаритной конструкции как арка Крымского моста является первым случаем. Информцентр отмечает, что у российских и советских строителей и инженеров нет аналогичного опыта.

Заместитель генерального директора компании отметил, что рабочие получили колоссальный опыт при транспортировке и установке железнодорожной арки. Анализ этого опыта поможет установить и вторую габаритную арку.

Огромную арку по морю толкают головной буксир с двигателем мощностью более трех тысяч лошадиных сил, несколько буксиров-толкачей, маневровых судов и рабочих катеров. В перевозке арки задействовано 100 человек.

«Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавсистему. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток — скорость ветра до 10 метров в секунду, строители погрузили на них арочный пролет», — сказали в информцентре.

На пролете работают сотрудники метеостанций, которые определяют направление и скорость ветра, давление, видимость, интенсивность волнения моря, количество и силу осадков.

Когда арку доставят в фарватер, она будут зафиксирована между двумя опорами. Потом арку начнут поднимать, что, вероятно, станет сложнейшим этапом.

Для защиты моста от нарушителей будут использованы гидроакустические системы. Оборудование сможет обнаружить нарушителя и передать данные, необходимые для его задержания. В настоящий момент такие системы используют на стратегически важных объектах: в военно-морском флоте, на плотинах и гидроэлектростанциях. Читать далее>> 

Реклама

Реклама