Улучшение транспортной ситуации. Губернатору Подмосковья рассказали о строящихся мостах и путепроводах | 360°

09 апреля 2019, 11:44

Улучшение транспортной ситуации. Губернатору Подмосковья рассказали о строящихся мостах и путепроводах

Читать 360 в

Губернатор Московской области Андрей Воробьев встретился с зампредом правительства региона Игорем Тресковым, министром транспорта и дорожной инфраструктуры области Алексеем Гержиком и первым замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анной Кротовой. Они обсудили реализацию проектов по строительству объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в рамках госпрограммы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017–2021 годы». Об этом сообщила пресс-служба губернатора.

В настоящее время с опережением графика ведется строительство путепроводов в Реутове и Балашихе, их открытие ожидается в сентябре.

Прогнозируемая интенсивность движения по каждому из путепроводов составит 30 тысяч автомобилей в сутки. Дорожные объекты улучшат пропускную способность между новыми микрорайонами городов.

Еще один путепровод, в Дедовске, планируется ввести в эксплуатацию летом следующего года.

«В 2016 году у меня состоялась встреча с жителями Дедовска. Они просили решить проблему, которая существует многие десятилетия: выезд из города. На какой стадии работ находится строящийся путепровод и как он позволит изменить сложившуюся транспортную ситуацию?» — задал вопрос Андрей Воробьев.

Игорь Тресков доложил, что новый путепровод позволит ликвидировать одноуровневый переезд и обеспечить беспрепятственное движение через железнодорожные пути с выездом на Волоколамское шоссе.

Это улучшит транспортную доступность Дедовска, в том числе для экстренных служб. Протяженность нового участка дороги составит 2,21 километра, из них 130 метров — длина путепровода, предусмотрены две полосы движения. Перспективная пропускная способность порядка 14 тысяч автомобилей в сутки.

Зампред правительства Московской области добавил, что продолжаются проектные работы по реконструкции дорог регионального значения: «По вашему поручению прорабатываем проекты реконструкции Горьковского и Носовихинского шоссе. Мы понимаем, что не должны останавливаться на открытии путепроводов, будем дальше развивать эти участки движения».

Губернатору также доложили, что новый мост через Москву-реку в Воскресенском муниципальном районе будет построен в 2021 году.

«В этом году мы проектируем очень значительные, важные инфраструктурные объекты в разных городах Подмосковья, преимущественно мосты, — сделал акцент Андрей Воробьев. — Прежде всего мост в Воскресенске, который в 2018-м пришел в аварийное состояние. Сейчас мы ведем подготовку к строительству нового сооружения, задача — закончить проектирование и пройти экспертизу в 2019 году».

Новый мост является уникальным сооружением. Длина пролетного строения составляет более 100 метров, общая протяженность — 900 метров, предусмотрены две полосы движения. Объект разгрузит Воскресенск от потока транзитного транспорта и обеспечит альтернативный выезд на федеральные трассы А108 «Московское большое кольцо» и Новорязанское шоссе. Кроме того, улучшится транспортная доступность трех крупных микрорайонов города с общей численностью более 40 тысяч человек. Старый мост на время строительства будет отремонтирован для проезда спецтехники, а также легковых автомобилей.

Алексей Гержик, в свою очередь, доложил, что в ноябре будет сдан мост через реку Клязьму в городском округе Щелково. Протяженность объекта составит 860 метров, на нем будет две полосы движения. Переправа свяжет две части города, обеспечит объезд центра Щелкова — прежде всего для грузового транспорта. Ожидаемая интенсивность движения — порядка восьми тысяч автомобилей в сутки.

«Мы были в Щелкове, провели встречу с жителями, выезжали на строительную площадку мостового сооружения. Сейчас ведем работу на подходах, и уже в ноябре этого года полностью сдадим объект, — пообещал Алексей Гержик. — Более того, в мае откроем движение на улице Фабричная».

В ходе встречи отдельное внимание было уделено планам по завершению строительства многоуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в городском округе Красногорск.

Реализация проекта осуществляется в три этапа. В рамках первой очереди открыт путепровод на Волоколамском шоссе, который позволил увеличить пропускную способность в сторону Москвы и обратно. Из-за большого количества машин и светофора на данном участке образовывались многокилометровые пробки.

Второй и третий этапы предполагают строительство левой стороны данного путепровода, а также путепровода на съезде с Волоколамского шоссе на Ильинское, надземного пешеходного перехода через Ильинское шоссе, моста над рекой, разворотную эстакаду на Волоколамском шоссе на территории Москвы. Все работы планируется завершить в сентябре.

В заключительной части рабочей встречи обсуждались меры по оптимизации действующих и организации дополнительных маршрутов наземного городского транспорта в Люберцах, Долгопрудном, Химках и микрорайоне Путилково городского округа Красногорск. Эта работа ведется с учетом предложений, которые поступали от местных жителей.

На маршруте № 1208к в Путилкове заменили автобусы малого класса на большей вместимости. Теперь маршрут обслуживает 16 автобусов среднего класса, провозная способность увеличена более чем в два раза.

Прорабатывается вопрос ввода дополнительных маршрутов в Люберцах, Долгопрудном и Химках. При этом особый акцент делается на повышении безопасности и качества пассажирских перевозок. С этой целью реализуется комплекс мероприятий, предусматривающих в том числе обновление автобусного парка перевозчиков. Срок эксплуатации автобусов малого класса составляет пять лет, среднего и большого классов — семь лет.

Кроме того, Игорь Тресков также доложил, что коммерческие перевозчики, работающие на нерегулируемых маршрутах, могут привлекаться к ответственности в виде прекращения действия свидетельства в судебном порядке за многочисленные нарушения и в случае невыполнения рейсов в течение трех дней.

Реклама

Реклама