Uber, Gett и «Яндекс.Такси» заявили о проблемах в работе из‐за сбоев у «Мегафона»

Uber, Gett и «Яндекс.Такси» заявили о проблемах в работе из-за сбоев у «Мегафона»

Крупнейшие российские сервисы заказа такси Uber, Gett и «Яндекс.Такси» объявили о связанных со сбоем в сети «Мегафона» проблемах в работе, сообщил RNS.

«Яндекс.Такси» отключил оплату минимальной стоимости поездки. Речь идет о сумме, которая удерживается, если клиент долгое время не выходит к машине и отменяет поездку, пояснили в пресс-службе компании. Эта функция будет отключена до тех пор, пока «Мегафон» не восстановит работу. Кроме того, в компании признали, что некоторые пользователи не могут связаться с водителями и отменяют поездки.

В пресс-службе Uber заявили, что из-за сбоя у части водителей и пользователей отмечаются затруднения в работе с сервисом. Эксперты компании анализируют и оценивают ситуацию.

Представители Gett сообщили, что к ним не поступало массовых обращений ни от пользователей, ни от водителей, однако с 11:00 до 14:00 заказать такси через сервис было невозможно в принципе. Пресс-служба сервиса заявила, что в настоящее время все работает в штатном режиме.


О сбое в работе сети «Мегафона» сообщалось ранее 19 мая. В пресс-службе компании подтвердили падение успешности дозвона на 30%. Неполадки со связью были зафиксированы в Москве, Подмосковье, Нижнем Новгороде, Казани, Рязани и Самаре.

Представитель «Мегафона» отвергла вирус WannaCry и вступление в силу «закона Яровой», как причины сбоев. Читать далее>>




ВСЕ НОВОСТИ