Тверской вагоностроительный завод поставит 15 новых электропоездов «Иволга» для ЦППК | 360°

19 октября 2018, 18:45

Тверской вагоностроительный завод поставит 15 новых электропоездов «Иволга» для ЦППК

Читать 360 в

Тверской вагоностроительный завод поставит еще 15 пригородных электропоездов «Иволга» для ЦППК. Договор на поставку уже заключен.

Ранее был подписан контракт на покупку еще 24 поездов. Все «Иволги» запустят по Московским центральным диаметрам в конце 2019 — начале 2020 года.

Реклама

Если бы еще несколько лет назад кто-то сказал, что так будут выглядеть электрички — многие бы не удивились. Но лишь потому, что подумали — это где-нибудь в Европе. А вот и нет — в конце следующего года — начале 2020 такие поезда в столице и Подмосковье станут обычным делом на пригородном сообщении. Яркий экстерьер, светлый салон, простор и удобства, без которых не мыслит жизни современный житель мегаполиса. Это «Иволга» — новейшая модель пригородной электрички.

«„Иволга“ — одна из самых комфортных городских электричек, ее компоновка идеальна для перевозок на короткие расстояния. Она безтамбурная — то есть внутри электропоезда сквозной проход. Это облегчает выход и вход пассажиров», — подчеркнула Софья Попова, пресс-секретарь АО «Центральная ППК».

Камеры видеонаблюдения, пандусы для пассажиров с ограниченными возможностями, умная автоматика в кабине машиниста, современная система безопасности краш-модуль, которая гасит столкновения. Новые «Иволги» закупает «Центральная пригородная пассажирская компания». Сейчас у ЦППК две таких электрички — пока они курсируют по маршруту Москва — Ново-Переделкино.

Скоро на московских путях появятся еще 39 поездов, в модернизированной версии. Они встанут на рельсы МЦД - Московских центральных диаметров. Напомним, к концу 2019 - началу 2020 года маршруты для пригородных поездов проложат через центр Москвы.

Если "Иволга" - железная птица, то вот, откуда она "выпорхнула": это Тверской вагоностроительный завод – крупнейший в нашей стране производитель пассажирских вагонов, который входит в состав компании «Трансмашхолдинг».

В рамно-кузовном цехе кипит работа - из тонн нержавейки уже вырисовывается силуэт будущего вагона. Отсюда, когда соберут кузов вагона, его отправят на покраску и наполнение. Кажется, будто оказался в космическом корабле - под "кожей" у будущей "Иволги" - километры электроники.

«Мы видим, что это довольно разветвленная сеть воздуховодов, потому что воздух у нас подается и сверху в салон, и снизу. Также мы видим, установлены уже боковые двери, и нужно отметить, что это такой сложный механизм», - отметил Олег Захаров, начальник учебного центра Тверского вагоностроительного завода.

А сложный он еще и потому, что вдоль дверей встроили тепловые пушки. При открытии они не дают воздуху в салоне быстро остыть, и вместе с климат-контролем сохраняют внутри комфортную температуру. Доля отечественных комплектующих в конструкции поезда превышает 90%.

По сравнению с предыдущей версией, в салоне новой «Иволги» есть много доработок. Количество сидячих мест увеличилось, также стало больше поручней, кстати, на них нанесено теплое покрытие – то есть, держаться зимой будет совсем не холодно. Во всех вагонах работает wi-fi. Еще одно удобное нововведение, которое стало уже, скорее, необходимостью - в каждом вагоне можно будет без труда зарядить свой телефон.

Первые два диаметра — маршруты Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск. По этим направлениям ЦППК и запустит 39 новых электропоездов «Иволга». В 15 из них, которые будут поставлены по второму договору, вагонов будет уже не шесть, а семь.

Реклама

Реклама