facebook_pixel
  • 10 октября 2018, 13:52

    ЦППК запустила онлайн‐библиотеку для чтения в дороге

    Пассажиры смогут читать электронные книги в официальном приложении Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК). Это стало возможным благодаря сотрудничеству с крупнейшим сервисом электронных и аудиокниг в России «ЛитРес», сообщили в пресс-службе ЦППК.

    ЦППК запустила онлайн‐библиотеку для чтения в дороге

    В приложении «Расписание и билеты ЦППК» появилась дополнительная кнопка «Книги бесплатно». Нажав ее, пассажир попадает на специальную страницу онлайн-библиотеки, на которой представлена подборка из 100 электронных книг, в том числе в аудиоформате.

    Пользователи приложения «Расписание и билеты ЦППК» смогут скачать тексты бесплатно и читать в любое удобное время даже без доступа к интернету. Список будет обновляться каждые три месяца. В первую подборку включены классические произведения: «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира, «Фауст» Иоганна Вольфганга фон Гете, «Преступление и наказание» Федора Достоевского, «Вий» Николая Гоголя и так далее. А также книги популярных современных авторов: детективы Ю Несбё, «Она & Он» Марка Леви, «Посмотри на меня» Сесилии Ахерн и другие.

    По желанию пассажиры также могут скачать книги, которые находятся в платном разделе.

    «Мы развиваем наше приложение и расширяем его функционал. Например, теперь с его помощью пользователи могут купить электронные билеты. Благодаря сотрудничеству с „ЛитРес“ мы дарим нашим пассажирам возможность с пользой проводить время в пути: читать классические произведения и знакомиться с книжными новинками», —отметила пресс-секретарь ЦППК Софья Попова.

    Перед запуском новой опции в мобильном приложении ЦППК провела несколько исследований в официальных группах в социальных сетях. По результатам опросов, 34% пассажиров во время поездки в электропоезде играют в игры на мобильных устройствах, 32% — читают, 21% — общается в мессенджерах или социальных сетях. Одновременно с этим пассажиры (более 70%) слушают музыку или аудиокниги.