facebook_pixel
  • Три четверти железнодорожных станций в Подмосковье требуют ремонта

    Ежегодно в Подмосковье пригородным сообщением пользуются 600 млн пассажиров.

    Три четверти железнодорожных станций в Подмосковье - устарели и требуют ремонта. К этому выводу пришли в региональном министерстве транспорта после комплексного осмотра платформ. Чтобы исправить ситуацию, решили реконструировать или вовсе построить заново: пешеходные переходы, вокзалы и даже билетные кассы, сообщает телеканал "360 Подмосковье".

    В Московской области почти полтысячи станций. И ежегодно в пригородном сообщении перевозится 600 миллионов пассажиров. Практически каждый житель области и множество москвичей пользуются электричками. А значит, проблема устаревших платформ касается всего столичного региона.  Жители не бездействуют. За последние восемь месяцев они обратились в центральную пригородную пассажирскую компанию больше тысячи раз. 

    Вот что обнаружилось по результатам комплексного обследования станций. Только четверть платформ – в хорошем состоянии, остальные требуют ремонта. Залы ожидания почти везде отсутствуют. Или есть – но формально, они закрыты. Каждая третья платформа в Подмосковье - без касс. Перехватывающие парковки есть далеко не везде, пешеходные переходы тоже, туалетов нет почти на всех платформах. 

    Максимальное скопление всех этих недочетов – у станций Стройка, Пионерская, Усово, Трехгорка, Малые Вяземы, платформа 47 километр и Весенняя. 

    За благоустройство станций с лета 2014 года отвечает Центральная ППК – то есть сам перевозчик. У перевозчика сформирован инвестиционный план. В нем как капитальный ремонт платформ, так и реконструкция. Программа рассчитана до июня-июля 2015 года. Пассажирам обеспечат удобные подходы и сходы с платформ, навесы – чтобы укрыться от дождя и оборудуют пешеходные переходы.
    "Мы считаем необходимым привлечь внимание и РЖД, и центральной ППК к усилению контроля и приведению в порядок, в первую очередь, платформ и всего того, с чем сталкиваются жители области, приезжая в свои города", - сказал Заместитель Председателя правительства Московской области Петр Иванов.

    Капитальная стройка уже идет на четырех станциях -  это Нара, Одинцово, Голутвин и платформа 43 километр. А всего их будет – 37. Причем это не только крупные остановочные пункты с вокзалами, но и небольшие. Например, Есино в Ногинском районе или Акри в Ступине. План реконструкции коснулся всех направлений, в особенности, Горьковского и Ярославского.

    Телеканал "360 Подмосковье" ранее сообщал, что в 2015 году в Московской области капитальный ремонт пройдет на 15 железнодорожных станциях. Читайте далее >>