22 июля 2017, 05:05
Toyota Hilux остался самым популярным пикапом России
-
В первые шесть месяцев 2017 года россияне купили всего 3,9 тысяч новых пикапов — на 15% меньше, чем в прошлом году. Большинство наших соотечественников снова выбрали Toyota Hilux. Их было продано 1.5 тысячи штук. Правда, это — на 25% меньше прошлогоднего показателя, сообщило аналитическое агентство АВТОСТАТ.
Реклама
Вторым по популярности стал российский вариант пикапа — УАЗ «Пикап». Такие машины купили 1,2 тысяч автолюбителей страны. Продажи этой модели упали за год на 1,4%.
Третье место у Mitsubishi L200. Его предпочли 443 человека. Можно сказать, что продажи «японца» просто рухнули — минус 46.6%.
Доля пикапов на российском рынке по-прежнему крайне мала — всего 0.6%.
Самым популярным у россиян в первые шесть месяцев 2017 года стал сегмент SUV — 41% и 273 тысячи проданных автомобилей.
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал лидером в рейтинге самых продаваемых в России автомобилей с дизельными двигателями.
Реклама
Реклама