Теплые вагоны, чистота и Wi‐Fi: в Центральной пригородной пассажирской компании подвели итоги работы за год | 360°

22 декабря 2017, 20:53

Теплые вагоны, чистота и Wi‐Fi: в Центральной пригородной пассажирской компании подвели итоги работы за год

Читать 360 в

-

Всего в уходящем году электрички доставили 572 миллиона пассажиров, что в 12 раз больше, чем крупнейший авиаперевозчик. Центральная пригородная пассажирская компания в ответе за 63% всех перевозок России. Их главный девиз, с которым ЦППК по пути вот уже 12 лет – «Безопасность и комфорт».

Реклама

Тут помнят, как все начиналось и как за последние шесть лет «главные по электричкам» расцвели и окрепли. Сейчас у ЦППК 530 поездов, 86 из которых - собственные. И это не предел: в ближайшем будущем компания купит еще сотню. 20 новинок на рельсы встанут вместо отслуживших свое «ветеранов», а еще 23 электропоезда от российских производителей в рамках программы по обновлению состава обещают пустить уже в следующем году. Об этом под занавес 2017 года и рассказали прессе. Пассажиропоток растет, строится новое метро, но в руководстве компании не скрывают: в столице и окрестностях у пригородного сообщения конкурентов нет.

Альтернативы пригородному перевозчику с точки зрения трудовой и другой миграции - нет. Мы боремся за пассажиров. Наш конкурент в Подмосковье, возможно, автобусы. Но мы боремся за комфорт пассажиров. И мы победим! - Максим Дьяконов, исполнительный директор ОАО «Центральная ППК».

Идти, а точнее ехать, пригородный перевозчик стремится в ногу со временем. По этой причине, к примеру, частных охранников в электричках заменят сотрудники организации по безопасности на транспорте. А расплатиться картой вскоре можно будет не только на Павелецком направлении - контролерам и кондукторам выдадут считывающие устройства. Другая новинка 2018 года - мобильное приложение, благодаря которому пассажир сможет купить билет онлайн. А к поезду его пропустит специальный валидатор: штрих-код с телефона распознавать он будет на станциях и вокзалах. В первом полугодии 2018 года все это должно стать реальностью. 

Теплые вагоны, чистота и Wi-Fi для пассажиров - норма уже сейчас. По крайней мере, в электропоезде Москва – Нара недовольных пассажиров нет. Новые электрички, онлайн услуги, ремонт платформ – это далеко не все планы ЦППК на ближайшее время. Тут говорят: особое внимание к грядущему чемпионату мира. Все аудиогиды в пригородных поездах к лету переведут на английский, на нем же заговорит и персонал. Все для того, чтобы поклонники футбола из других стран смогли полюбоваться Подмосковьем.

Реклама

Реклама