04 июня 2019, 19:19
Сотрудник Шереметьево объяснил возникновения проблем с багажом
Сотрудник авиакомпании-клиента международного аэропорта Шереметьево объяснил, почему на протяжении месяца в компании происходит задержка выдачи и загрузки багажа. Об этом сообщил сайт телеканала «Звезда».
Собеседник связал проблемы с нехваткой сотрудников из-за изменившихся условий работы.
Реклама
«Например, у „Аэрофлота“ раньше был свой штат грузчиков, а сейчас компания „ушла“ под Шереметьево. В аэропорту ожидали, что грузчики „Аэрофлота“ также перейдут в полном составе (около 1300 человек), но этого не произошло, перешли всего 230 человек, а объем работы остался. Людей не хватает, объем багажа увеличился», — объяснил сотрудник авиакомпании.
По его словам, на качество работы повлияли забастовки грузчиков, высокий объем работы при неизменной заработной плате.
«Слухи разнятся, но проблема остается. Она не решается уже в течение месяца. Задержки встречаются регулярно из-за того, что некому грузить багаж. На терминал работает пять-шесть человек, это очень мало», — сказал собеседник.
Он также отметил, что проблемы мог вызвать летний период, который увеличил количество туристов. В результате этого грузчики физически не успевают выполнять повышенный объем работы.
Аэропорт Шереметьево
Реклама
Реклама