04 марта 2019, 07:53
СМИ узнали о планах РЖД создать единую платформу для продажи билетов онлайн
Единая платформа для онлайн-продажи железнодорожных и автобусных билетов может появиться в России. Ее разработкой намерены заняться в РЖД, сообщил «Коммерсант», сославшись на концепцию комплексного развития автобусных перевозок в РЖД 2018 года.
Запуск подобного онлайн-агрегатора может обойтись в сумму до 100 миллионов рублей. Система, как ожидается, увеличит долю онлайн-продаж на рынке автобусных перевозок. Его годовой оборот оценивается более чем в 300 миллиардов рублей.
Реклама
Подлинность документа в пресс-службе РЖД опровергать не стали, но охарактеризовали его как «неактуальный». Тем не менее представитель компании подтвердил, что работы по созданию единой платформы в РЖД ведутся. Она станет в том числе и агрегатором продажи автобусных билетов.
«Уже разработан и утвержден типовой стандарт по организации комплексного обслуживания пассажиров с использованием различных видов транспорта», — заметили в пресс-службе РЖД. Компания, по имеющимся данным, определила вместе с органами исполнительной власти субъектов РФ перечень вокзалов и остановочных пунктов, у которых есть потенциал «для организации и развития мультимодальных перевозок».
Уточняется, что тестирование единой платформы для продажи автобусных и поездных билетов уже началось Московско-Тверской и Северо-Западной пригородными пассажирскими компаниями. Пока что оно ведется в режиме офлайн.
Реклама
Реклама