facebook_pixel
  • 17 марта 2017, 13:04

    Система "Яндекса" для уставших таксистов оказалась "изобретением велосипеда"

    Система

    Межрегиональный транспортный профсоюз считает пиар-акцией систему «приободрения» водителей такси, созданием которой займется «Яндекс». Подобные разработки уже существуют и стоят в разы дешевле, чем было заявлено компанией. Об этом сайту «360» рассказал председатель Межрегионального транспортного профсоюза Роман Круглов.

    Систему хотят внедрить в приложение «Яндекс.Такси». К примеру, она может подавать световые и звуковые сигналы, если определит, что работоспособность водителя снижается. Инвестиции в проект могут составить около 10 миллионов долларов.

    Дело в том, что такие системы уже существуют. Они значительно дешевле. И их достаточно большое количество — уже готовых подобных систем. Зачем изобретать за 10 миллионов долларов, когда можно купить их в десятки раз дешевле. Я считаю, что эту новость агрегатор запустил сам про себя, чтобы лишний раз о себе напомнить, попиариться бесплатно. Это исключительно рекламная кампания и не более того

    — Роман Круглов.

    По мнению Круглова, внедрение такой системы будет невыгодно для самой компании, так как сервис потеряет конкурентоспособность.

    Если они, во-первых, внедрят такую систему, они станут неконкурентоспособными, поскольку у них увеличится время подачи за счет того, что они часть водителей будут отключать. Потому что система посчитает, что водитель уставший

    — Роман Круглов.

    Кроме того, после «блокировки» водитель сможет продолжить работать по другим агрегаторам или службам вызова такси. Сейчас многие водители подключены сразу к нескольким системам.

    Однако проблема с переработками водителей остается. Поэтому Круглов предлагает контролировать состояние таксистов, но не при помощи агрегаторов.

    Действительно каким-то образом регулировать, контролировать рабочий день водителя необходимо. Но вопрос в том, что это должен делать однозначно не «Яндекс», потому что это сведется к формальностям и не будет работать. Должно регулироваться теми организациями, которые дают автомобиль в аренду водителю. Вот они должны отвечать за рабочий день

    — Роман Круглов.