Система безопасности метро в Москве будет сканировать лица пассажиров | 360°

18 апреля 2016, 00:24

Система безопасности метро в Москве будет сканировать лица пассажиров

Читать 360 в

-

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказал о том, как будет меняться самый быстрый вид столичного транспорта для того, чтобы увеличить комфорт пассажиров и подготовиться к чемпионату мира по футболу. Новая система безопасности городской подземки будет сканировать лица всех пассажиров на входе, сообщил свежий номер газеты "Известия".

Реклама

Пегов отметил, что существующие камеры устарели. Современные условия требуют их замены.

"Нынешние камеры - это сигнал на "телевизор", и все.  Максимум, что они могут, - вести запись двенадцать часов.  Это оборудование устарело, технический прогресс с тех пор ушел далеко вперед. Новые камеры будут сканировать лицо каждого пассажира на входе, отслеживать его дальше, помогая тем самым и сотрудникам полиции, и инспекторам службы безопасности в их ответственной работе", - заявил начальник московского метро.

Установке новых систем предшествовала длительная работа, но результат ее работы не замедлит сказаться. И не только в вопросах безопасности.

"До конца года мы планируем запустить систему интеллектуального видеонаблюдения. В рамках программы транспортной безопасности мы очень долго готовили конкурс, объявляли его. Наконец все закончено, подрядчик есть. Теперь идет работа по внедрению системы. Я думаю, она очень поможет нам в работе с пассажирами. Причем не только в плане выявления потенциально опасных лиц и предметов, но и в плане регулирования пассажиропотоков, принятия как оперативных решений, так и долгосрочного планирования", - сказал Пегов.

Заменяться будет и другая техника, от которой зависит четкая и бесперебойная работа метро. В этой связи Дмитрий Пегов вспомнил недавний эпизод поломки светофоров на станции "Новые Черемушки".

"Причина происшествия 7 марта - даже не в изношенности оборудования, а в том, что оно морально устарело. Мы будем переходить на новую систему управления, в том числе на наши устройства СЦБ, то есть на системы более высокого уровня", - отметил он.

Причем оборудование в московском метро, по словам Пегова, будет исключительно отечественного производства.

"Все наше. Это принципиальная позиция правительства Москвы, которую мы поддерживали еще до введения санкций и падения рубля. В таких сложных системах, как система управления поездом, система автоматики и блокировки, мы не можем говорить о применении импортных программных продуктов и материалов. Современные системы СЦБ - это, по сути, специальные технологические компьютеры, которые подключены к внешним сетям - по-другому они просто работать не смогут", - заявил начальник метро Москвы.

Реклама

Реклама