22 января 2018, 12:53

Шесть станции Большой кольцевой линии метро откроются в 2018 году

Читать 360tv в

-

Станция «Хорошевская» почти готова. В настоящее время осуществляется наладка оборудования, прорабатываются сценарии различных нештатных ситуаций: пожар, проникновение посторонних лиц, задымление на станции.

Работаем в усиленном режиме. Порядка более 1000 человек каждый сутки выходит на станцию, стараемся выполнить работу в срок — Дмитрий Лавриенко, руководитель строительства АО «Мосинжпроект».

Всего на создании первого участка Большой кольцевой линии от «Петровского парка» до «Делового центра» работают почти 4 тысячи человек. Участок, с точки зрения строительства, сложный. Основные трудности связаны с водонасыщенным грунтом.

Ситуация на объекте хорошая, работает 3800 человек. Мы фактически вышли на финишную прямую. Сейчас собирается разрешительная документация. Я надеюсь, в конце февраля мы поедем по этой ветке с пассажирами — Марат Хуснуллин.

Третий пересадочный контур протяженностью 61 километр станет самой длинной линией подземки. Дизайн станции, как и всей ветки, типовой: пол отделан серым гранитом, колонны и стены — бордовые. В колоннах встроены мощные вентиляторы, которые в случае пожара, вытянут весь дым с платформы.

Первый отрезок Большой кольцевой линии метро протянется на 10 с половиной километров, он включает пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». По словам экспертов, запуск участка от «Делового центра» до «Петровского парка» снизит нагрузку на Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии. Ожидается, что для пассажиров в 2018 году откроются шесть станций новой ветки, второе кольцо замкнется к 2022 году.

Подвижной состав фиолетовой линии обновят на 80%. В этом году столичная подземка запустит 33 инновационных поезда «Москва» на Таганско‐Краснопресненской линии.

Реклама

Реклама