15 декабря 2015, 11:59

С 2016 года льготники Москвы смогут бесплатно ездить в любом городском наземном транспорте

Читать 360tv в

-

В 2016 году московские льготники будут бесплатно пользоваться любыми маршрутами городского наземного транспорта вне зависимости от перевозчика. Остальные пассажиры смогут сэкономить до 30% расходов на оплату проезда. Как сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры столицы, это станет возможным благодаря реформе наземного городского пассажирского транспорта.

Реклама

"Реформа наземного городского транспорта Москвы подразумевает перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по государственному заказу с заключением контракта на транспортное обслуживание. Оплату частники будут получать в соответствии с условиями госконтракта, за соблюдение стандартов качества обслуживания пассажиров и за количество рейсов в соответствии с расписанием, которое установит город", - отметил руководитель департамента Максим Ликсутов.

В настоящий момент в столице около пяти миллионов льготников, которые ранее не могли бесплатно пользоваться услугами коммерческих маршруток. Однако, начиная с 2015 года, в Москве внедряют новую схему работы коммерческих перевозчиков.

"В полном объеме коммерческие перевозчики перейдут на новую схему работы в мае 2016 года – преимущества реформы наземного транспорта смогут оценить все жители Москвы. "Маршрутки", работавшие по старой схеме, и не принимавшие городские билеты и льготы, в следующем году полностью исчезнут с улиц города", - подчеркнул Ликсутов.

Отмечается, что первой компанией, перешедшей на работу по новым правилам, стала компания "АвтоКраз". Контракт на пятилетнее обслуживание двух маршрутов в СЗАО был заключен 30 сентября 2015 года. За два месяца работы перевозчика в Департамент не поступило ни одной жалобы от пассажиров.

Всего же в 2016 году частникам передадут 211 маршрутов в девяти округах столицы. А на проведение реформы из городского бюджета на пять лет выделено свыше 52 миллиардов рублей.

Напомним, что в ближайшее время частные перевозчики закупят более двух тысяч новых автобусов, а право работы на городских маршрутах разыграют на конкурсе. Этот шаг станет одним из первых на пути к созданию новой модели управления городским наземным транспортом.

Реклама

Реклама