• Россияне стали чаще покупать китайские авто

    Продажи автомобилей китайской компании Haval выросли в России на 458%, а у производителя Geely — на 134%. На этом фоне спрос на французские и японские автомобили стал падать. Об этом сообщила газета «Известия».
    Россияне стали чаще покупать китайские авто

    Спрос на китайские кроссоверы Haval увеличился в августе на 458%. Всего за январь–август 2019 года компания реализовала 5,9 тысячи автомобилей. Также увеличились продажи автопроизводителя Geely. Компания продала 716 автомобилей, что на 134% больше, чем в предыдущем году. Так, за восемь месяцев в России удалось реализовать 5,6 тысячи машин этой марки. Особым спросом у российских потребителей пользуются кроссоверы H6 и Atlas, сообщил сайт kp.ru.

    Во время роста популярности китайских автопроизводителей, европейские и японские компании отметили снижение продаж. Так, Renault ушла минус на 2,3%, Nissan — на 18%, продажи у Peugeot упали на 26%, а у Citroen на 22%.

    «В последние годы китайцы сделали большой шаг вперед, они открыли новую страницу в развитии своего автопрома. Люди не дураки и видят разницу. Взять для сравнения Renault Arkana, машина стоит 1,4 миллиона, но все дубово и простенько. Тот же Chery Tiggo 7 гораздо богаче дизайном», — объяснил ситуацию автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

    Аналитики считают, что спрос на китайские автомобили будет укрепляться в России.