facebook_pixel
  • 04 декабря 2015, 12:44

    Проездные на 5 и 11 поездок по Москве могут убрать из продажи

    Также власти могут убрать билеты единый и 90 минут.

    По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, непопулярные проездные билеты, такие как: "Единый", "90 минут", на 5 и 11 поездок, а также на отдельный проезд на разных видах транспорта могут убрать из продажи, сообщил ТАСС.

    "Эффективность московского билетного меню за последние три года выросла в 3 раза, таковы данные недавнего исследования, проведенного транспортным комплексом Москвы. Согласно данным, продажи билетов у водителей наземного городского транспорта снизились на 69%, на 31% сократились очереди в кассы метрополитена благодаря введению новых билетов и активного развития карты "Тройка", - пояснил Ликсутов.

    При этом продажи билетов на 1 и 2 поездки снизились на 62%, зато в шесть раз увеличилось количество поездок по тарифу "Электронный кошелек" на ЕТК "Тройка", которая наряду с безлимитными билетами, является самым популярным проездным.

    "Есть и билеты, совсем непопулярные среди москвичей. Например, билет "Единый" на 5 и 11 поездок, "90 минут" на 5-11 поездок, а также некоторые билеты для поездки только в автобусе, троллейбусе и трамвае. Сейчас рассматривается вопрос отмены этих проездных. Это позволит еще больше упростить билетное меню", - уточнил Ликсутов.

    Помимо изменений в ассортименте билетов, горожан ожидает еще одно нововведение. Так в 2016 году на самых загруженных станциях подземки разместят информационные стойки "Живое общение". Благодаря им пассажиры смогут общаться с консультантами "горячей" линии метро.

    "Сейчас объявлен конкурс на размещение в вестибюлях одиннадцати таких информационных киосков. В основном их разместят на станциях около крупных железнодорожных вокзалов в центре города", - отметил Ликсутов.

    Напомним, что торжественное вручение пятимиллионной транспортной карты "Тройка" пассажирке московского метро состоялось 7 октября на станции "Сретенский Бульвар". Из 8,5 миллионов пассажиров столичной подземки "Тройку" используют уже около 40%. Читать далее>>