20 декабря 2018, 20:35

Проект Next Electro запустили в Одинцове

Читать 360tv в

Автобусы нового поколения запустили в Одинцове. Точнее, это даже не автобусы, а электробусы. Они работают на зарядке от электросети. Первый маршрут нового транспорта уже курсирует по маршруту Одинцово - Сколково.

Если сейчас люди часто жалуются на севшую зарядку телефона, то в будущем, возможно, будут недовольны от того, что села зарядка автомобиля, или даже автобуса. Предпосылки к этому уже есть – в Одинцове запустили проект под названием Next Electro. Это – автобусы, которые ездят на аккумуляторе и заряжаются от электросети.

Реклама

Next Electro - пилотный проект от компании «СпецАвтоИнжиниринг». Разработчики хотели придумать экологичный транспорт, снизив тем самым нагрузку на экологию. К тому же, электрическая зарядка позволит не зависеть от растущих цен на бензин.

«Понятно, что решение по использованию такого транспорта, с учетом того, что это касается и безопасности людей, нужно принимать после какого-то экспериментального периода. Поэтому важно, чтобы мы сейчас внимательно посмотрели на этот опыт, чтобы мы сделали вывод с точки зрения экономики, безопасности, надежности, после этого мы будем принимать решение о распространении этого маршрута», - сказал министр энергетики Московской области Леонид Неганов.

Внешне транспортное средство ничем не отличается от своего бензинового собрата, да и в салоне все так, как мы привыкли. Разве что звука мотора не слышно. Разработки такой машины длились не один год: государственные компании не хотели инвестировать средства в развитие проекта, поэтому этот эксперимент удалось реализовать за счет частных средств.

«История уходит в 2014 год, когда по заказу одной из госкомпаний мы разработали электробус, тогда еще электромобиль первого поколения, на сегодня то, что вы видите, - это машина третьего поколения, и наши машинки ездят не только на территории Сколкова, но еще в Тюмени и Сочи», - говорит основатель проекта Next Electro Снежана Трантина.

Поскольку путь от Одинцова до Сколкова занимает всего 7 километров в один конец, в машине установили аккумулятор небольшого объема – всего 22 киловатта. Это позволит проехать на одной зарядке 60 км. Для этого предварительно машину нужно заряжать около часа.

«Он адаптирован уже для российских условий, в нем есть уже встроенная система подогрева батарей, что позволяет ему работать в таких климатических условиях, как «русская зима», сейчас мы говорим о -10, -11 градусах, при этом машина спокойно работает», - рассказал директор по разработке ООО "СпецАвтоИнжиниринг" Олег Кононенко.

Также разработчики хотят увеличить пассажировместимость электробусов и запас хода – чтобы ездить на длинные дистанции. А пока прокатиться на новейшем транспортном средстве можно только до Сколково. Остановка располагается у железнодорожной станции Одинцово, а проезд обойдется каждому в 30 рублей, как и на обычном автобусе.

Реклама

Реклама