facebook_pixel
  • 11 марта 2015, 04:40

    Продажи машин эконом-класса снизились в 8-9 раз

    Тем временем, люксовые модели стали более популярными.

    В России в восемь-девять раз упали продажи машин эконом-класса, однако это, по мнению экспертов, еще не предел. Тем временем, увеличились число желающих приобрести автомобили класса "Люкс". Телеканал "360 Подмосковье" разбирался в причинах изменения спроса.

    АвтоВАЗ, лидер российского рынка, потерял 23%. Компания замыкает ТОП-10 тех, кто хуже всего торговал в феврале. На первом месте оказалась японская Honda: продажи упали на 90%, с 2,5 тысяч до 252 машин. В незавидном положении оказался Opel. Причиной падения называют курс рубля, из-за этого даже иномарка эконом-класса многим становится уже не по карману.

    Между тем, продажи брендов premium-класса растут. Так, больше в два раза в феврале продал Porsche: 381 автомобиль вместо 174 в прошлом году. Не менее убедителен Mercedes-Benz, реализовавший более четырех тысяч машин и увеличивший продажи на 18%. Рост показал и Lexus: 791 авто, что на 11% больше, чем год назад. Стабильно торговля идет у БМВ - 3,5 тысячи штук.

    Lada Kalina покинула десятку самых продаваемых авто месяца. Тройка лидеров по сравнению с январем не изменилась. Чемпион продаж, по-прежнему, - Lada Granta, на втором месте Hyundai Solaris, а дальше Kia Rio.

    Обвал продаж вынудил автопроизводителей на весенний ценопад. До конца марта Ford Focus можно купить на четверть дешевле: за 599 тысяч рублей. Для других моделей скидка - от 12% до 20%. 

    Например, на покупке Kuga можно сэкономить до 105-и тысяч. Снижают цены Renault и Peugeot. Здесь процент скидки от 4-х до 20-и. Седан Peugeot 408 в базовой комплектации 2014 года выпуска сегодня стоит 714 тысяч рублей, что на 70 тысяч дешевле, чем такой же автомобиль этого года.

    Эксперты считают, что для авторынка дно еще не достигнуто. По итогам 2014 года сокращение составило 10,3%. В текущем году прогнозируют 24%, то есть продажи могут упасть почти на четверть.

    Читайте также: