facebook_pixel
  • 17 ноября 2018, 17:51

    Пользователи сообщили о сбое в сервисе «Яндекс.Драйв»

    Пользователи «Яндекс.Драйв» пожаловались на сбой в работе сервиса каршеринга. Поддержка не отвечала, деньги капали с банковских карт, а время шло впустую. Об этом горожане сообщили в социальных сетях.

    Пользователи сообщили о сбое в сервисе «Яндекс.Драйв»

    Многие пользователи не могли открыть забронированную машину и отменить поездку.

    У других горожан возникли проблемы с завершением поездки. Они не могли дозвониться до операторов, поэтому опоздали на электричку.

    Пользователи «Яндекс.Драйв» платят за использование автомобилей по минутам. Из-за сбоя они не могли открыть забронированный автомобиль или завершить поездку. Тем не менее с их банковских карт снимали деньги за услуги каршеринга.

    Дозвониться в службу поддержки пользователям не удалось. Там им отвечал робот, который рассказал о решении «Яндексом» проблемы.