Пользователи сообщили о сбое в сервисе «Яндекс.Драйв» | 360°

17 ноября 2018, 17:51

Пользователи сообщили о сбое в сервисе «Яндекс.Драйв»

Читать 360 в

Пользователи «Яндекс.Драйв» пожаловались на сбой в работе сервиса каршеринга. Поддержка не отвечала, деньги капали с банковских карт, а время шло впустую. Об этом горожане сообщили в социальных сетях.

Многие пользователи не могли открыть забронированную машину и отменить поездку.

У других горожан возникли проблемы с завершением поездки. Они не могли дозвониться до операторов, поэтому опоздали на электричку.

Пользователи «Яндекс.Драйв» платят за использование автомобилей по минутам. Из-за сбоя они не могли открыть забронированный автомобиль или завершить поездку. Тем не менее с их банковских карт снимали деньги за услуги каршеринга.

Дозвониться в службу поддержки пользователям не удалось. Там им отвечал робот, который рассказал о решении «Яндексом» проблемы.

Реклама

Реклама